Битва за ларьки в разгаре

Городской штаб благоустройства (ГШБ) администрации Петербурга продлил сроки замены торгового оборудования по продаже молочной продукции.

<BR><BR>Городской штаб благоустройства (ГШБ) администрации Петербурга продлил сроки замены торгового оборудования по продаже молочной продукции.<BR>В декабре прошлого года ГШБ принял постановление, предписывающее предприятиям торговли до 1 апреля 1999 года заменить "разномастные" ларьки, реализующие молочную продукцию, на один - утвержденный тип СМЛ 95-3218. <BR>Постановление вызвало возражения как у предпринимателей, так и у Петербургского территориальные управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ. В итоге чиновники расширили перечень дозволенных ларьков и отложили срок введения молочного единообразия с 1 апреля на 1 сентября 1999 года.<BR><BR><B>Реверанс</B><BR>"Во избежание нарушения Закона РФ "О конкуренции" ГШБ разрешил установку не только торгового модуля СМЛ 95-3218, но и оборудования производства ООО "Викинг", а также ларьков типа СРТХМЛ-3 или СРТХМЛ-5 и их аналогов, утвержденных Комитетом по градостроительству и архитектуре администрации Петербурга. "Но, скорее всего, аналогов не будет, - говорит начальник отдела по контролю за содержанием и эксплуатацией комплексов мелкорозничной торговли и коммунальных сооружений ГУ "Городской центр коммунального сервиса" Ирина Журко. - Ведущие фирмы свои типы ларьков уже утвердили". <BR>От исключительности СМЛ 95-3218 чиновники не отказались. Постановление ГШБ предписывает: "Произвести замену ранее размещенных объектов в исторической части города, на всех центральных магистралях, у станций метрополитена, на рынках и в других местах, имеющих важное значение для облика города, исключительно на модель СМЛ 95-3218". Кроме того, ГШБ установил, что до 31 декабря 2000 года предприниматели должны передислоцировать торговлю молочной продукцией в историческом центре Петербурга в систему стационарной торговли или в специализированные павильоны.<BR><BR>"Не поняли!!!"<BR>"Нам рекомендована постепенная замена молочных модулей на специализированные павильоны по продаже молочной продукции. Но павильон стоит в 10 раз дороже ларька, кроме того, его площадь больше, поэтому уместить павильон на тротуаре очень сложно, - говорит заместитель генерального директора ООО "Ассоциация "Горпродмолторг" Евгений Петров. - К сожалению, не все в администрации города подошли с пониманием к постановлению штаба благоустройства о поэтапной замене молочных модулей. Фрунзенский район просто закрыл все наши молочные точки".