Агентство DA&N выиграло два тендера

Петербургское рекламное агентство DA&N победило в тендере на разработку и проведение рекламной кампании одной из социальных программ международной организации Population Services International, Inc. (PSI).

<BR><BR>Петербургское рекламное агентство DA&N победило в тендере на разработку и проведение рекламной кампании одной из социальных программ международной организации Population Services International, Inc. (PSI).<BR>Сумму контракта стороны не разглашают. По данным "ДП", эта цифра составляет около $250.000. Компания PSI объявила тендер на разработку рекламной стратегии торговой марки презервативов Favorite (см. "ДП" №35/99), включая создание всей рекламной собственности марки - символа, вида, характера, слогана, музыки. <BR>"В основном иностранные компании проводят тендеры лишь на адаптацию и последующее размещение своей рекламы, ранее созданной зарубежными рекламными агентствами, - говорит Андрей Царегородцев, PR-менеджер агентства DA&N. - Поэтому победа в тендере на разработку рекламной кампании (на профессиональном сленге - "креатив") является особенно ценной и отражает потенциал петербургских рекламщиков". <BR>В настоящее время агентство DA&N приступило к производству двух видеороликов, рекламных плакатов, аудиорекламы, а также к изготовлению упаковки. Одновременно идут работы по разработке всего спектра promo-материалов с использованием фирменного стиля Favorite (папки, открытки, буклеты и конверты и т.д.). <BR>В рекламной кампании планируется задействовать 6-й и 11-й телевизионные каналы Петербурга, ОРТ, РТР, а также радиостанции "Максимум", "Европа Плюс" и "Радио Балтика". <BR>Летом к рекламной кампании присоединятся Псков, Новгород, Мурманск и Архангельск. Под этот проект PSI получило $350.000 от правительства Великобритании и ООН.<BR><BR><B>И карты тоже</B><BR>DA&N выиграло также тендер на разработку рекламной кампании международных дебетовых карт Cirrus/Maestro. <BR>Этот тендер был организован филиалом АК Сберегательного банка РФ ОАО "СПб банк", который осуществляет эмиссию пластиковых карт Cirrus/Maestro, и международной платежной системой Europay International.<BR>Проект продвижения данных карт в Петербурге является пилотным для России и представляет собой классический пример тест-маркетинга.<BR>Согласно техническому заданию тендера, агентства должны были разработать рекламную концепцию, создать визуальные образы для использования в рекламной кампании, а также предложить варианты рекламных слоганов. Кроме того, агентствам требовалось представить рекомендации по методам и средствам воздействия на потенциальную аудиторию. В тендере приняли участие три рекламных агентства: DA&N, "Бизнес Линк", "Прайм". <BR>Тестирование представленных концепций и идей проводилось исследовательской компанией "Комкон-СПб". <BR>DA&N уже приступило к производству всей линейки рекламных продуктов. Размещение рекламных материалов в средствах массовой информации будет осуществлять рекламное агентство "Бизнес Линк". Сумма тендера не разглашается.