Отель ждет конгрессменов

Проведение конгрессов даст шанс выжить гостинице

<BR><BR><B>Проведение конгрессов даст шанс выжить гостинице</B><BR>Вадим Косарев, генеральный директор гостиницы "Прибалтийская"<BR><BR>Одним из критериев деловой активности города является интенсивность проведения в нем международных конгрессов и выставок. Популярность Петербурга как одного из культурных и деловых центров Европы очевидна: все больше иностранцев приезжают в город для участия в выставках и конференциях. Однако немаловажным сдерживающим фактором в развитии делового туризма является отсутствие в городе конгресс-центра. На сегодняшний день существование таких центров - преимущество не только крупнейших городов Европы и Америки, но и городов со сколько-нибудь развитой деловой активностью.<BR>В адрес городской администрации неоднократно высказывалось недовольство по поводу отсутствия в городе необходимых стандартов, способных удовлетворить современные требования организаторов мероприятий. Тем не менее реальных шагов в решении этой проблемы сделано не было.<BR>Наша гостиница могла бы взять на себя функцию городского конгресс-центра, тем более что для этого у нее есть необходимая база: площади для проведения конференций и выставок с числом участников до 1000 человек, а также многолетний опыт обслуживания международных мероприятий самого высокого уровня.<BR>Согласно бизнес-плану, который составила для нас аудиторская фирма "МКД", одним из приоритетных направлений развития гостиницы является создание конгресс-центра. Для реализации этого проекта необходима модернизация гостиницы, прежде всего строительство дополнительного комплекса залов и реновация номеров, к которой мы уже приступили.<BR>Ориентировочная сумма, которая потребуется для осуществления проекта, - $30 млн. Финансовую поддержку гостиница получает от своего постоянного партнера - банка "Викинг". Кроме того, гостиница заключила договор на финансовый лизинг в размере $1,8 млн с банком ABN-Amro. Несмотря на то что создание такого центра - задача общегородская, гостиница нуждается не столько в финансовой, сколько в рекламно-информационной поддержке.