Opel Astra-II двигается по кризисному Петербургу

Весной 1998 года Adam Opel AG начал производство модели Astra второго поколения, но в Петербурге этот автомобиль пока редкость.

<BR>Весной 1998 года Adam Opel AG начал производство модели Astra второго поколения, но в Петербурге этот автомобиль пока редкость. <BR>Кризис оставил свой черный след и в деле продвижения новых моделей на петербургском рынке. Некоторые официальные дилеры немецкого концерна переквалифицировались в универсальных торговцев автомобилями всех марок, а они Astra второго поколения пока не завозят, предпочитая более раскрученные модели. Оставшиеся на рынке официальные дилеры новую модель продают, но спрос на нее, как и на все иномарки, практически отсутствует.<BR>Цены на "новую звезду", как называют Astra в рекламе, колеблются между $13.500 и $17.000, что в общем-то не очень дорого для полноценного германского автомобиля. Вопрос лишь в том, смогут ли цены соблазнить покупателя на эту достаточно простую, без особых наворотов, иномарку.<BR>Выпускается новая модель Opel в модификациях трех- и пятидверного хэтчбэка и универсала. Универсалу Astra Caravan эксперты прочат большое будущее и популярность. Эта машина, как и все универсалы, удобна для пикников и больших поездок по магазинам, однако дешевые модификации Caravan не оснащены задней полкой, прикрывающей содержимое багажника. В более дорогой версии кроме полки багажника есть еще и сеточка, отделяющая салон от багажного отделения.<BR><BR><B>Больше да лучше</B><BR>Аstra-II производит впечатление большого автомобиля, и она действительно больше своей предшественницы: база новой модели на 97 мм длиннее. Внешний вид наводит на мысль о надежности и силе. Кузов нового Opel полностью оцинкован, так что производитель дает 12 лет гарантии от коррозии.<BR>Правда, изящной новую Аstra не назовешь: мощный передний бампер и слишком широкие стойки кузова могут понравиться далеко не всем. При взгляде на Caravan вообще кажется, что дизайнеры дали машине чересчур много кузова и слишком мало окон. Хэтчбэк напоминает, особенно сзади, формы последней Opel Vectra. <BR>Передние фонари кажутся немного маленькими по сравнению с мощным бампером. Вертикально расположенные задние фонари придают "новой звезде" оригинальность.<BR><BR>Просто Astra<BR>Несмотря на внушительный вид и большие размеры, внутри новой Astra места не очень много. Удобно и просторно в ней чувствуют себя только водитель и передний пассажир. На задних сиденьях слишком мало места, особенно если впереди сидит высокий человек. Даже в модификации Сaravan дизайнеры пожалели места для задних пассажиров.<BR>Внутреннее убранство нового Opel достаточно простое, без излишеств. В черный строгий пластик торпедо вделаны магнитола, стандартные ручки управления вентилятором. Правда, в дорогих модификациях консоль приборов оформлена деревянными вставками. Запоминается расположенный сразу под ветровым стеклом достаточно большой жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются время, дата, температура воздуха, настройки магнитолы.<BR>Базовая модификация новой Astra комплектуется гидроусилителем руля, центральным замком и иммобилайзером, магнитолой с RDS, двумя подушками безопасности. <BR><BR>Двигай попой!<BR>Привлечь покупателей должен большой выбор двигателей. Astra комплектуется шестью типами бензиновых двигателей: от 1,2 л (65 л.с.) до 2,0 л (136 л.с.) и двумя дизельными: 1,7TD (68 л.с.) и 2,0DI (82 л.с.). <BR>На новых "астрах" установлен блок работы двигателя на холостом ходу, что позволяет улучшить экологические и эксплуатационные характеристики системы. В салоне практически не слышна работа двигателя. Управлять машиной легко, однако поначалу сцепление кажется чересчур чувствительным. <BR>Динамика у Аstra не очень высокая, до "стошки" она разгоняется за 11,5 секунд. Однако производителям удалось добиться большей экономии топлива, чем у аналогичных моделей других марок. <BR>Так что покупателю придется выбирать между экономичностью и не очень высокими показателями разгона.