"Русский дизель" уходит во Всеволожск

ГП "Фирма "Русский дизель" переводит производственные участки, расположенные на Выборгской набережной, в город Всеволожск Ленинградской области.

<BR><BR>ГП "Фирма "Русский дизель" переводит производственные участки, расположенные на Выборгской набережной, в город Всеволожск Ленинградской области.<BR>Во Всеволожске находится Ленинградский дизельный завод фирмы "Русский дизель", который был построен в 1994 году.<BR>По словам арбитражного управляющего ГП "Фирма "Русский дизель" Евгения Гуляева, на петербургской площадке предприятия уже завершается демонтаж станочного парка.<BR>Имущество "Русского дизеля" на Выборгской набережной предназначено для продажи. <BR>Перевод производства во Всеволожск - часть программы арбитражного управления, введенного на "Русском дизеле" в апреле 1998 года сроком на 1,5 года. Результатом арбитражного управления должно стать создание акционерной холдинговой компании, в составе которой будет 3-4 завода.<BR>При этом на фирме "Русский дизель" останутся долги. (Общая задолженность на конец 1998 года составила 300 млн рублей.) <BR>Предполагается, что акции холдинга на первом этапе будут принадлежать государству, а затем - проданы инвесторам. "Сегодня все идет по плану, кроме сроков, - рассказывает Евгений Гуляев. - У нас было, по крайней мере, три заинтересованных инвестора, но в сентябре все перенесли переговоры на январь, а теперь предлагают подождать еще".<BR>Среди потенциальных инвесторов, по словам Евгения Гуляева, и зарубежные, и российские компании. Например, интерес к всеволожской площадке проявил московский холдинг ОАО "УРАЛМАШ-Заводы" (входящие в его структуру ОАО "Уральский завод тяжелого машиностроения" и ОАО "Ижорские заводы" являются поставщиками "Русского дизеля"). <BR>Сегодня фирма выпускает комплектующие для дизелей. Но говорить о запуске дизельного завода без инвестиций в размере $5-6 млн, по мнению Евгения Гуляева, бессмысленно.