00:0015 января 199900:00
9просмотров
00:0015 января 1999
Выход новгородского производителя ликероводочной продукции - ОАО "Алкон" на петербургский рынок обошелся новгородцам в сумму около $400 тыс.
<BR>Выход новгородского производителя ликероводочной продукции - ОАО "Алкон" на петербургский рынок обошелся новгородцам в сумму около $400 тыс. <BR>В затраты вошли рекламная кампания, которая продлится до конца февраля 1999 года, и открытие офиса в Петербурге.<BR>Местное представительство в основном занимается торговлей со склада. Дистрибьюторскую систему новгородцы пока не создали. Главным партнером представительства в Петербурге остается компания "Росалко-Нева". <BR>На сегодня "Алкон" имеет только одно представительство за пределами Новгорода - в городе на Неве. Офисы в Тольятти и Новосибирске закрыты из-за неэффективности.<BR>Кроме производства напитков под собственными торговыми марками "Алкон" продолжает разливать алкоголь под торговой маркой "Довгань".<BR>Ежегодно "Алкон" производит около 2 млн дал алкогольной продукции более 40 наименований.(Д.П.)