Пивовары заинтересовались модой

Пивоваренный завод "Бавария" год собственного 135-летия ознаменовал выпуском модной коллекции.

<BR>Пивоваренный завод "Бавария" год собственного 135-летия ознаменовал выпуском модной коллекции.<BR>Эксклюзивный показ одежды от "Баварии" состоялся на праздничном мероприятии в Hollywood Nites. <BR>Присутствовали как пивовары, в лице руководства завода, так и богема: музыкальный продюсер ТРК "Петербург" Сергей Черных, директор проекта "Россия без наркотиков" Александра Матвеева и другие.<BR>Создатель коллекции дизайнер Ирина Попова назвала ее "Красная Бавария", видимо, для того, чтобы никто из наблюдателей не мог усомниться в принадлежности одежды.<BR>Первая часть "Красной Баварии" была исторической - на подиум выходили люди в коротких пышных бриджах, туфлях с пряжками, сюртуках из грубого сукна и шляпах с лентами. По мнению модельера, именно так выглядели костюмы пивоваров образца 1863 года - года, когда в Петербурге было основано российско-баварское пивоваренное общество. <BR>Концептуальность дизайнерского решения подчеркивали не только сугубо пивные цвета коллекции - оттенки коричневого, бежевый, желтый и янтарный, но также названия моделей: все они имели тезок среди сортов "баварского" пива (они были начертаны на шляпных лентах). Более того, костюмы демонстрировались в порядке возрастания крепости соответствующих напитков: "Бавария Светлое" "Бавария Темное", "Праздничное Оригинальное". Последним шествовало "Бавария Петербургское" - по заверению заводчан, этот сорт выпущен как раз к юбилею.<BR>Завершали показ девушки в красных платочках и скромных платьицах а-ля расцвет нэпа - обязательным элементом их туалетов была трепетно прижимаемая к груди бутылочка с напитком, называть который излишне.<BR>После показа последовала произвольная часть программы. Пиво и раки.(Д.Г.)