00:0021 декабря 199800:00
13просмотров
00:0021 декабря 1998
Сотрудничество с клиентом приносит компании больше выгоды, чем отстаивание собственных принципов.
<BR>Сотрудничество с клиентом приносит компании больше выгоды, чем отстаивание собственных принципов.<BR>Агентство персонала Dero" вынесло методы своей работы и ценообразования на суд экспертной группы, названной "Родительский совет Dero". Туда вошли консультанты и менеджеры по персоналу, в том числе и те, для которых преимущества работы с рекрутерами сегодня не являются очевидными. Используя прежний, зачастую негативный, опыт общения с посредниками по подбору персонала, участники "Родительского совета" намерены совместно с Dero разработать оптимальные технологии сотрудничества заказчика и рекрутинговой фирмы.<BR><BR><B>Понимание</B><BR>Одна из тем, обсуждаемых на последнем заседании, - алгоритм подбора персонала в фирме: кто на каких этапах участвует в процессе, какие функции можно передать рекрутеру. Существует проблема понимания - насколько посредник вникает в особенности той позиции, на которую требуется сотрудник. С другой стороны, даже если кандидат полностью подходит по профессиональным качествам, руководитель фирмы может отказать ему даже без внятных причин - "мы с вами не сработаемся". <BR>Генеральный директор СО "Прогресс-Нева" Виктор Гладков согласен с тем, что качество услуг рекрутинговых фирм зависит от принципов их работы и не всегда устраивает компанию. "Иногда рекрутер не находит времени, чтобы приехать и подробно побеседовать с менеджером по персоналу о том, какие обязанности будет выполнять сотрудник и какие требования к нему предъявляются. Посылают на собеседование всех, чье резюме хоть как-то устраивает, тогда приходится отбирать подходящих кандидатов самостоятельно", - говорит он.<BR>Другой вопрос, какие именно услуги включаются в стандарт сервиса посредника. Кто именно, когда и каким образом оценивает профессиональные качества кандидатов? "Масса компаний сводит расходы посредников к минимуму, и тогда пакет услуг может оказаться куцым просто из-за цены. Эта проблема, на мой взгляд, не осознается, и принцип "что вы еще мне можете предложить за мою копейку?" зачастую встает преградой на пути адекватного отношения менеджера по персоналу к посреднику", - считает Александр Иванов.(Л.А.)