"Весь Петербург" приобрел больше, чем потерял

Издательский дом "Пресском" выпуcтил пятый по счету телефонный справочник "Весь Петербург".

<BR><BR>Издательский дом "Пресском" выпуcтил пятый по счету телефонный справочник "Весь Петербург". <BR>Несмотря на кризис и свертывание деятельности многими компаниями, создатели справочника отмечают рост количества представленных предприятий и организаций. "Справочник в первую очередь ориентирован на деловых людей, его направление - buisiness to buisiness, - говорит Рина Лабутина, генеральный директор ИД "Пресском". - В апреле выйдет справочник "Районы Петербурга". Его тираж -1.100.000 экземпляров, и он будет бесплатно распространен среди абонентов "Петербургской телефонной сети". А это практически 90% жителей города". На "желтых страницах" (указатель по видам деятельности) справочника-99 присутствует 42,3 тыс. организаций, на "белых страницах" (алфавитный указатель) 34,4 тыс. Во "Всем Петербурге-98" эти цифры составляют 31,5 тыс. и 32,8 тыс. соответственно. Новый справочник мог бы быть по объему и немного толще, но коррективы внес кризис. По результатам последних прозвонов баз данных (10 октября), около 3-4 тысяч фирм были исключены из списка как несуществующие. По словам Рины Лабутиной, в сентябре "Весь Петербург-99" потерял около 500 договоров на рекламу. Сумма упущенной выгоды не разглашается. "Вместе с тем клуб рекламодателей справочника в этом году увеличился на 16%", - отметил Александр Хомяков, менеджер по маркетингу ИД "Пресском". По результатам проведенного тендера право на печать выиграла шведская типография Elanders, в прошлом году эти услуги оказывала германская типография "Графишер Гроссбетриб Песснек Айн Мондрук Бетриб".