"Смак" разборчив в выборе партнеров

Владелец торговой марки "Смак" - продюсерская студия "Смак" открыла в Петербурге первое в России региональное представительство для контроля за качеством продуктов, выходящих под этой маркой.

<BR><BR>Владелец торговой марки "Смак" - продюсерская студия "Смак" открыла в Петербурге первое в России региональное представительство для контроля за качеством продуктов, выходящих под этой маркой.<BR>Полномочным представителем студии по Северо-Западному региону назначен Игорь Спиридонов. Задача представительства - создать в Петербурге так называемый пост качества, а также наладить партнерские отношения с производителями.<BR>В частности, предлагается помочь наладить сбыт продукции через единую дистрибьюторскую сеть. По словам Игоря Спиридонова, петербургские производители - ООО "Петропроф" и ООО "Дарья" уже поставляют продукцию с маркой "Смак" в Москву.<BR><BR><B>Учет</B><BR>По словам Игоря Спиридонова, сегодня под маркой "Смак" в Петербурге разную продукцию выпускают четыре пищевых предприятия (см. таблицу). Рассматриваются заявки еще от нескольких производителей, желающих получить марку. В данном случае речь идет о минеральной воде, кетчупе и других продуктах. Заявок на студию поступает много, но предпочтения отдаются действительно качественной продукции, произведенной по современным технологиям.<BR>Обычно отчисления студии по франчайзингу составляют 0,1-0,5% от стоимости объема продукции. Право пользования торговой маркой в большинстве случаев устанавливается на 1 год с правом пролонгации.<BR>Одно из последних предприятий, получивших сертификат соответствия на производство снеков под торговой маркой "Смак" в конце августа, - ООО "Восхождение".<BR>Несмотря на разгар экономического кризиса, "Восхождение" запустило в октябре производственную линию и вышло на рынок с новым товаром под маркой "Смак". <BR><BR><B>Контроль</B><BR>Схема контроля проста - это периодические контрольные закупки представительством продуктов под этой маркой, качество которых предстоит определять инспектирующим органам Петербурга, заключившим договор с представительством. При систематических нарушениях студия и производитель расстанутся. По словам Игоря Спиридонова, предполагается отслеживать качество товара от закупки сырья до готового продукта.<BR>Директор по маркетингу ООО "Дарья" Виктор Горбунов считает, что предприятие не боится за качество собственной продукции и готово при необходимости помогать контролирующему органу. Все пять видов пельменей, выпускаемых на "Дарье", также имеют марку "Смак". Ежедневный объем выпуска продуктов под маркой "Смак" в Петербурге - около 50 тонн.