Разрыв срастят к началу века

Определен график финансирования работ по устранению последствий аварии между станциями метро "Лесная" и "Площадь Мужества".

<BR><BR>Определен график финансирования работ по устранению последствий аварии между станциями метро "Лесная" и "Площадь Мужества". <BR>Восстановление движения электропоездов намечено на 2001 год. Однако не исключено, что частично они начнут ходить уже в 2000 году.<BR>На восстановление разорванной ветки, согласно Распоряжению губернатора Петербурга №1067-р "О порядке финансирования работ по восстановлению сквозного движения на участке метрополитена от станции "Лесная" до станции "Площадь Мужества", предполагается потратить $187,54 млн. <BR>По сообщению главного инженера Дирекции строящегося метрополитена Владимира Маслака, работы на аварийном участке уже начались. Сейчас СМУ-17 "Метростроя" начало щитовую проходку тоннеля со стороны станции метро "Лесная". В 1999 году, когда метростроевцы подойдут к аварийному участку, под землю будет спущено специальное оборудование итало-шведского концерна JV Impregilo + NCC AB. Иностранцы пройдут саму зону размыва - 700 метров. Работы будут выполнять зарубежные компании потому, что в России подобного оборудования - щита с бетонитовым пригрузом - нет. <BR>Новые тоннели пройдут на 200-300 метров в стороне от старого и несколько выше. "Первый тоннель предполагается завершить в 2000 году, - рассказывает Владимир Маслак, - второй - в 2001 году. Не исключен вариант, что движение поездов будет пущено уже в 2000 году - по одному тоннелю, челночным способом".<BR>Вице-губернатор Петербурга Юрий Антонов сообщил, что финансироваться восстановительные работы будут из разных источников - федерального, местного бюджетов, а также кредитов. Но пропорции этих источников пока не определены.