Таксофонная минута подорожала

Компания "Санкт-Петербургские таксофоны" (СПТ) в среднем на 50% увеличила цену на таксофонные карты и отменила льготный принцип "кредитной минуты".

<BR>Компания "Санкт-Петербургские таксофоны" (СПТ) в среднем на 50% увеличила цену на таксофонные карты и отменила льготный принцип "кредитной минуты".<BR>"Наши таксофонные карты мы производим во Франции и Германии, - говорит Анатолий Афанасьев, генеральный директор СПТ. - Все скачки доллара сказались на наших валютных контрактах". Недавно компания заключила контракт на производство таксофонных карт с российско-германским объединением "Г&Д Знак Кард" (г. Пермь). Поставка карт из Перми уменьшит зависимость от импорта и позволит создать между производителями определенную конкурентную среду.<BR>Изменился и принцип считывания единиц во время разговора. Раньше одна единица считывалась сразу после соединения и далее - по одной после каждой минуты разговора. Такой кредит был весьма удобен для клиентов, так как за реальный разговор продолжительностью, к примеру, 1 минута 40 секунд абонент расходовал со своей карты одну единицу (с учетом соединения - две). <BR>Сейчас же единица считывается перед началом минуты разговора - за ту же 1 минуту 40 секунд разговора "снимается" уже две единицы (с учетом соединения - три). Отсутствие таймера на таксофоне постоянно оставляет обладателя таксофонной карты "в минусе". <BR>"Мы осуществили это в соответствии со статьей 21 Закона РФ "О связи" и на основе "Правил оказания услуг телефонной связи", утвержденных постановлением Правительства РФ, - говорит Анатолий Афанасьев. - Раньше мы могли позволить себе кредитовать наших клиентов. Сейчас - не то время".<BR>В СПТ за время экономического кризиса, по официальным данным, не произошло оттока рекламодателей, размещающих свою рекламу на таксофонных картах. <BR>Надежда Онищенко, менеджер по PR компании СПТ говорит: "Процесс производства карты занимает 2 месяца, плюс к этому у рекламодателя, как правило, уходит некоторое время на разработку дизайна. Несрочность изготовления рекламы сгладила наши отношения с рекламодателями".(А.Е.)