"Петросиб" избавляется от магазинов

Звукозаписывающая компания "Шок-Рекордс", владельцем которой до недавнего времени являлось ЗАО "Петросиб", продана московской фирме PolyGram Russia (дочерняя компания международной фирмы PolyGram). Сумма сделки не разглашается.

<BR><BR>Звукозаписывающая компания "Шок-Рекордс", владельцем которой до недавнего времени являлось ЗАО "Петросиб", продана московской фирме PolyGram Russia (дочерняя компания международной фирмы PolyGram). Сумма сделки не разглашается. <BR>Сеть магазинов "МьюзикШок" также подготовлена к продаже. "Петросиб" решил полностью сосредоточиться на развитии торговой марки "Техно-Шок". Как будет называться теперь звукозаписывающая компания, пока неизвестно. "Шок-Рекордс" перешел в собственность москвичей вместе со всеми заключенными ранее контрактами. Кто станет владельцем трех магазинов "МьюзикШок", торгующих аудиокассетами и компакт-дисками, пока неизвестно, но, по словам президента "Петросиба" Андрея Суркова, они уже полностью подготовлены к продаже. Руководство "Петросиба" заявляет, что все магазины, управляемые компанией, прибыльны и решение о продаже принято для того, чтобы сосредоточиться на развитии сети магазинов "Техно-Шок" (аудио-, видео- и бытовая техника). <BR><BR><B>"Техно-Шоку" тесно</B><BR>В ближайшее время работа сети будет перестроена. Компания откажется от магазинов, площадь которых составляет менее 200 м2. До недавнего времени в городе работало семь "Техно-Шоков", два из них уже закрылись. В ближайшее время будет закрыт еще один. Вместо закрытых заведений в одном из "спальных" районов города откроется "СуперТехно-Шок". Его площадь составит около 1000 м2. По словам Андрея Суркова, объем капиталовложений в новый магазин вместе с покупкой, ремонтом помещения и приобретением необходимого товарного запаса составит около $800 тыс. Новые "Техно-Шоки" "Петросиб" будет открывать в "спальных" районах - до конца 1999 года число фирменных магазинов вместе с уже существующими предполагается довести до 9, в каждый новый будет вложено около $500 тыс. <BR>Перемена стратегии и ставка на "спальные" районы, по словам руководства компании, вызвана тем, что аренда небольших площадей (80-100 м2) в центре города стала неэффективна и прибыль не окупает издержки. Кроме того, маркетинговые исследования, проведенные компанией, показывают, что покупатели предпочитают магазины с максимально большим ассортиментом техники.