00:0017 июля 199800:00
8просмотров
00:0017 июля 1998
Немного о деньгах
<BR><B>Немного о деньгах</B><BR>В магазинах "Массив", которые изначально создавались для продажи осветительной техники из Бельгии, не так давно дополнили ассортимент итальянскими лампами и люстрами, которые в среднем на 40% дешевле бельгийских. <BR>По словам коммерческого директора ООО "Малтекс-Электроника", которому принадлежат магазины "Массив", Александра Авдина, структура рынка пока не доросла до товаров высокого качества и, соответственно, высокой цены. <BR>Усилившаяся за 3 года существования магазинов конкуренция заставила на 20% снизить торговую наценку.<BR><B>Много общего</B><BR> "Товар везде похож, ничего принципиально нового не придумано", - утверждает Ирина Соколова, старший менеджер департамента по осветительной технике сети магазинов "Адамант". "Адамант" торгует светильниками в 9 своих магазинах, а закупает товар в Италии, Франции, Австрии, Германии, Испании, Финляндии. <BR>"Итальянские фабрики поставляют свои комплектующие в Германию, - рассказывает Ирина Соколова, - и модельные ряды у некоторых фирм в некоторых случаях просто совпадают, или изменения незначительны. По наблюдениям Ирины Соколовой, пристрастие к товару средней цены ($150-200) постепенно сменяется любовью к дорогим люстрам и торшерам. Качество и дизайн чаще становятся определяющими критериями при покупке светильников. Около 50% продаж (в стоимостном выражении) приходится на дорогие модели. <BR>Элементы, повышающие цену изделия: хрусталь Swariwski, золотое покрытие, стекло murano, натуральное дерево, а также использование галогеновых ламп и других энергосберегающих технологий.(А.Щ.)