00:0013 июля 199800:00
7просмотров
00:0013 июля 1998
В Петербурге зарегистрирован филиал ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД). Его директором избран генеральный директор компании "Аксель-Моторс" Евгений Войтенков.
<BR><BR>В Петербурге зарегистрирован филиал ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД). Его директором избран генеральный директор компании "Аксель-Моторс" Евгений Войтенков.<BR>Петербург стал первым городом, где открылся филиал РОАД, зарегистрированной в Москве в 1996 году. В состав филиала вошли шесть официальных дилеров, торгующих различными автомобильными марками. Среди них: "Свид Мобил" (Volvo), "Русский автоцентр" (General Motors), "Нева-Авто" (FIAT) и другие. Евгений Войтенков сообщил, что переговоры о вступлении в ассоциацию ведутся также с рядом других дилеров, в частности, с компаниями "Нева-Автоком" (Volkswagen) и "Логоваз-Нева" (Mercedes). "Мы бы хотели довести число членов отделения как минимум до 10. В общем-то на сегодняшний день это те дилеры, которые хотят нормально работать на рынке и развивать его", - заявил Евгений Войтенков. <BR>Цели и задачи новой организации такие же, как и у большинства других профессиональных общественных объединений: обмен информацией, обучение сотрудников, лоббирование своих интересов в государственных структурах, борьба с нечистыми на руку дилерами и торговцами, создание цивилизованного рынка.<BR>По оценке Евгения Войтенкова, лишь 20-25% новых автомобилей в городе продается официальными дилерами, остальное - теневой рынок.<BR> "Мы будем активно взаимодействовать с таможенными органами, - сообщил Евгений Войтенков. - Некоторые "серые" дилеры и частные лица продают новые машины значительно дешевле, чем официальные агенты автомобильных компаний. Но если автомобиль приобретен и доставлен в страну с соблюдением всех законов, то дешевле, чем у официального дилера, он продаваться не может: максимальные скидки производитель предоставляет лишь представителям, с которыми имеет оформленный договор".<BR>Рынок подержанных автомашин вообще находится в диком состоянии, считает глава нового отделения. Дилеры будут бороться за запрет на ввоз в страну автомобилей старше определенного возраста, за отмену таможенных льгот. <BR>"Из 10 машин, провезенных в страну на льготных условиях, 11 идут на продажу, - говорит Евгений Войтенков. - Я назвал такое число потому, что кроме законно провезенных "льготных" машин, еще одну-две в Россию умудряются протащить через какую-нибудь лазейку. В результате все эти "льготные" машины продаются за наличные деньги, и государство никаких налогов не получает".