00:0010 июля 199800:00
9просмотров
00:0010 июля 1998
В Петербурге начал работать промоушн-центр крупнейших датских производителей, который получил название "Датский дом".
<BR>В Петербурге начал работать промоушн-центр крупнейших датских производителей, который получил название "Датский дом". <BR>Компания позиционируется как официальный эксклюзивный генеральный агент датских компаний-производителей System B8 moebler a/s, BC inventar a/s, Bork's patenttavler, выпускающих эргоофисы, библиотечную специальную мебель и оборудование для учебных и образовательных центров.Для реализации этого проекта, в который пока вложено около $100.000, создано ЗАО "РТК" со 100%-ным иностранным капиталом. <BR>"Датский дом", по информации директора по маркетингу "РТК" Владимира Кудрявцева, будет заниматься продвижением торговой марки, участвовать в выставках и работать с дилерами: обучать технологии продаж и ведению ценовой политики на рынке, обеспечивать всем необходимым для успешной работы, в том числе и маркетинговой информацией.<BR><BR><B>Раз на раз не приходится</B><BR>Практика создания иностранными фирмами компаний по продвижению своих торговых марок существует в Петербурге с начала 90-х годов, но не всегда она была успешной. <BR>Так, в 1994 году 25 финляндских предприятий малого и среднего бизнеса, связанных с проектированием, строительством и оборудованием, создали в Финляндии компанию Gateway Int. OY, которая открыла в городе строительно-торговый центр "Финдекор" (см. "ДП" №49/94). <BR>Все товары и услуги фирм-участниц он оплачивал по цене производителя, а также взял на себя вопросы таможенных процедур и слежение за скоростью и надежностью прохождения заказа. Фирма просуществовала недолго и с рынка ушла. <BR>Сегодня, по информации "ДП", вновь около 300 финляндских фирм пытаются создать в Петербурге аналогичную компанию. <BR><BR><B>А кому-то все-таки повезло</B><BR>С другой стороны, достаточно успешно уже почти 4 года работает Петербургский строительный центр, который, собственно, и является, по словам Владимира Кудрявцева, промоушн-центром финляндских производителей.<BR>"Финдекор" же ушел, потому что не сумел разработать правильную стратегию маркетинга. "Главная ошибка западных компаний, выходящих на российский рынок, - считает Владимир Кудрявцев, - в неумении быстро реагировать на многочисленные и резкие изменения рынка России. "Датский дом" это обстоятельство постарается учесть".(В.Ш.)