Американскую картошку фасуют в Петербурге

Компания ЗАО "Си Проджект", продающая в России продукты быстрого приготовления под торговой маркой Idahoan, начала расфасовывать их в Петербурге. Ранее расфасовку для розничной торговли осуществлял непосредственно производитель - компания Idahoan Foods (С

<BR>Компания ЗАО "Си Проджект", продающая в России продукты быстрого приготовления под торговой маркой Idahoan, начала расфасовывать их в Петербурге. Ранее расфасовку для розничной торговли осуществлял непосредственно производитель - компания Idahoan Foods (США). <BR>Упаковку для картофельного пюре Idahoan изготавливает петербургское ООО "Русский пакет". <BR>Кроме розничной торговли "Си Проджект" распространяет пюре в промышленной упаковке и другие продукты Idahoan Foods среди корпоративных клиентов: больниц, предприятий общепита - в частности, через комбинаты школьного питания. Продажи ведутся в Петербурге и Северо-Западном регионе России.<BR>В роли менеджера проекта выступает международное маркетинговое агентство IMAGE (США) - официальный представитель Idahoan Foods, - заключившее с ЗАО "Си Проджект" соглашение, согласно которому "Си Проджект" стал единственным дистрибьютором Idahoan Foods в России, непосредственно занимающимся реализацией. Владимир Мазуркевич, директор ЗАО "Си Проджект", говорит: "Мы торгуем не только картофелем, но надеемся рано или поздно заниматься только им: это очень перспективный бизнес".<BR>IMAGE с 1989 года проводило маркетинговые исследования в России и с 1993 года начало торговлю продуктами компании Idahoan Foods. Сперва на рынок было выведено пюре Idahoan (без масла и молока), а затем пюре Real (с маслом и молоком), которое было адаптировано для российских потребителей, не привыкших к вкусу хлопкового масла, традиционно используемого в США. <BR><BR><B>Конкуренты</B><BR>Рынок картофельного пюре мгновенного приготовления в Петербурге достаточно насыщен. Наиболее известны торговые марки Uncle Ben's, Maggy, Knorr, Green Giant, Nordic. Келли Риверс, вице-президент агентства IMAGE, говорит: "Наше преимущество в том, что мы занимаемся исключительно картошкой, а наши конкуренты предлагают очень широкий спектр продукции. За счет этого мы быстрее реагируем на изменения на рынке".<BR>В ближайшем будущем IMAGE планирует организовать продажи продукции Idahoan Foods в Москве, Новосибирске и Владивостоке. <BR> <BR>Компания Idahoan Foods основана в США в 1960 году. Производит около 180 видов продукции из картофеля.(А.Гр.)