00:0008 июля 199800:00
9просмотров
00:0008 июля 1998
Плоды наступления на нелегальную водку путем наклеивания на бутылки новых акцизных марок в Петербурге аналогичны всероссийским - убытки основных участников рынка (как заводов-производителей, так и оптовиков-продавцов). В городе остались нереализованными 1
<BR>Плоды наступления на нелегальную водку путем наклеивания на бутылки новых акцизных марок в Петербурге аналогичны всероссийским - убытки основных участников рынка (как заводов-производителей, так и оптовиков-продавцов). В городе остались нереализованными 1 млн "поллитр" алкоголя, которые с 1 июня считаются незаконными, так как несут на себе акцизные марки старого образца. Эти бутылки ждут законных хозяев...<BR>Чиновники имеют свое, нестандартное решение возникшей проблемы (см. ниже).<BR><BR>Исход судьбоносной кампании был понятен еще весной. Именно поэтому чиновники городской администрации были полны решимости отстоять права местных предпринимателей и отнести срок окончания реализации горячительных напитков со старыми акцизными марками до 1 октября текущего года.<BR>Однако когда из Москвы, а конкретно - из Минфина и Госналогслужбы был получен отрицательный ответ, всякие телодвижения моментально прекратились. Это понятно: власти боятся, что продление реализации староакцизной водки в отдельно взятом регионе повлечет за собой хлынувший в Петербург поток "паленой" водки с Северного Кавказа. При этом чиновники искренне уверены, что в этот раз сумели сделать для законопослушных бизнесменов от алкоголя все возможное. И дают дельные советы, помогающие, по их глубокому убеждению, пережить смену старых марок на новые.<BR><BR>Совет Чиновников №1. Переждать неладное, для чего недели на две остановить производство. "Зачем вы разливали водку, когда надо было встать?" - недоуменно вопрошают чиновники. Как получить прибыль, заплатить налоги и зарплату работникам при остановленном производстве, при этом не объясняется.<BR><BR>Совет Чиновников №2. Учитывая то, что нераспроданные "поллитры" - чистой воды маркетинговый просчет торговцев алкоголем, следует подумать о грамотных акциях по продвижению товара. Например, выдавать с каждой проданной бутылкой еще одну в качестве подарка.<BR>А вот о реализации данного совета надо бы задуматься... <BR><BR>УЧитываЯ то, Что нынешнЯЯ акЦиЯ по замене марок - третья по счету, скоро во избежание дополнительных проблем водочникам придется менять стандарт бутылочных горлышек. Их однозначно нужно делать больше, чтобы всевозможные акцизные марки умещались с легкостью.<BR><BR>ПонЯтно, Что действенность очередной кампании по "легализации" произведенной водки многими ставится под сомнение. Пикантность ситуации в другом. Общественность узнала о проблеме только тогда, когда торговцы громко и ясно заявили о бессилии губернатора.<BR>На возглас предпринимателей никакой официальной реакции не последовало. Администрация, похоже, реагирует исключительно на призывы деятелей культуры. Вместе с ними городская власть беспокоится за судьбу отдела художественной литературы Дома книги, распространяя официальные разъяснения и заявления. Таких заявлений не дождаться не только по поводу рынка водки (как-никак - вред здоровью, хоть и польза бюджету), но и, например, по поводу запланированного банкротства Ижорских заводов. А ведь на карту поставлена судьба целого города...<BR><BR><B>редакция</B>