00:0029 июня 199800:00
39просмотров
00:0029 июня 1998
Компания Pierre Smirnoff начала продвигать на российском рынке водку Smirnoff Black, которая производилась в России, но прежде поставлялась только на экспорт.
<BR>Компания Pierre Smirnoff начала продвигать на российском рынке водку Smirnoff Black, которая производилась в России, но прежде поставлялась только на экспорт. <BR>Производство этой водки организовано на ТОО "ЛИВИЗ", где с апреля 1997 года Pierre Smirnoff выпускает уже семь типов водки под торговой маркой Smirnoff.<BR>Объем инвестиций представители компании назвать затруднились, заявив, что это "процесс, растянутый во времени, и сколько денег вложено в оборудование, подсчитать сложно". В планах компании - выйти на уровень производства 60.000 ящиков в год. По данным "ДП", объем производства водок Smirnoff на ЛИВИЗе составляет около 500.000 ящиков в год.<BR>По словам представителей компании, водка Smirnoff Black будет иметь цену в рознице 90-100 рублей за бутылку 0,7 л. Целевая группа потребителей этой водки - "настоящие ценители". Главными конкурентами на российском рынке будут водки Absolut и Finlandia.<BR><BR><B>Легенда</B><BR>Впервые Smirnoff Black появилась несколько лет назад. Pierre Smirnoff начал ее производство на московском заводе "Кристалл". Маркетинговая идея этого продукта заключалась в том, чтобы предложить на западном рынке настоящую элитную водку. Понятие "настоящая" и "сделано в России" для водки значат одно и то же не только в сознании российского потребителя. Но через некоторое время пути Pierre Smirnoff и "Кристалла" разошлись, вероятнее всего - по экономическим причинам. "Кристалл" меньше других заводов столкнулся с проблемой сбыта продукции и любит диктовать партнерам свои условия.<BR><BR><B>Российские традиции</B><BR>По результатам мировых продаж водка Smirnoff занимает первое место. В России обычные сорта водки Smirnoff за счет производства в России конкурируют по цене с престижными сортами водки российского производства и превосходят объемы продаж Absolut и Finladia вместе взятых. Правда, производство в России имеет и обратную сторону. После введения новых специальных марок акцизного сбора у дистрибьютора Pierre Smirnoff в России - компании "Интернешнл Брендз Дистрибьюторз" осталось почти на $4,5 млн водки со старыми марками, которые магазины не имеют права продавать. (Д.П.)