00:0015 июня 199800:00
7просмотров
00:0015 июня 1998
Американская компьютерная компания Hewlett-Packard (НР) начала предоставлять своим клиентам в Петербурге дополнительные сервисные возможности.
<BR><BR>Американская компьютерная компания Hewlett-Packard (НР) начала предоставлять своим клиентам в Петербурге дополнительные сервисные возможности. <BR>Новый сервис ориентирован на крупных корпоративных клиентов, прежде всего на тех, для кого сбой системы может привести к тяжелым последствиям. По словам регионального менеджера НР в Петербурге Евгения Михайлова, таких клиентов - несколько десятков, среди них Сбербанк, ГУ Центрального Банка РФ по Петербургу, Октябрьская железная дорога. В принципе, заказывать "продвинутый сервис" не возбраняется и небольшим фирмам, однако его стоимость вряд ли окажется им по карману.<BR>Для реализации новой программы сервиса НР увеличил штат авторизованных инженеров в Петербурге с одного до трех человек.<BR><BR><B>Клиента манит сервис</B><BR>Менеджер по поддержке компьютерных систем российского представительства НР Валерий Лановенко заявил, что отныне уровень сервиса компании в Петербурге не отличается от других стран мира. Теперь, наряду с ремонтом оборудования в местном сервис-центре и выездом к клиенту на следующий день, стали доступными круглосуточное обслуживание по телефону и выезд специалистов НР на место в течение 4 часов после получения заявки 7 дней в неделю.<BR>Кроме того, НР объявил еще об одной новой услуге - гарантированном времени ремонта. Сервис-центр гарантирует восстановление работоспособности любой корпоративной системы в течение 6 часов, для чего могут быть задействованы все ресурсы компании. И, наконец, НР готов предоставить корпоративному клиенту услугу защиты бизнеса в чрезвычайных ситуациях, в рамках которой компания предоставляет клиенту резервное оборудование или резервный офис, полностью оснащенный компьютерной техникой и линиями передачи данных.<BR>Валерий Лановенко уверен, что новая программа сервиса позволит расширить количество крупных заказчиков НР в Петербурге, а также повысит шансы на победу в тендерах. Например, недавно одна из крупных петербургских табачных фабрик отвергла НР и сделала выбор в пользу оборудования Siemens Nixdorf только из-за отсутствия у американского производителя полномасштабного сервиса в Петербурге.