"Региональное телевидение" проверят аудиторы

Cобрание акционеров "Регионального телевидения" произвело изменения в руководящем составе компании и назначило аудиторскую проверку деятельности телеканала.

<BR><BR>Cобрание акционеров "Регионального телевидения" произвело изменения в руководящем составе компании и назначило аудиторскую проверку деятельности телеканала.<BR>Генеральный директор "Регионального ТВ" Леонид Маркин на период проведения аудита отстранен от исполнения обязанностей. На его место назначен Андрей Данилов, ранее работавший коммерческим директором телеканала "Национальная вещательная сеть (NBN) - 22-й канал".<BR>Аудитором компании собрание назначило ЗАО "Джи энд Дас". Новое внеочередное собрание акционеров состоится после окончания аудита, скорее всего, в мае 1998 года.<BR>"Аудиторскую проверку акционеры решили проводить единогласно. У телеканала есть определенные проблемы с точки зрения финансовой состоятельности, и акционеров это, естественно, беспокоит. Но у компании выстроены схемы работы, которые позволяют ей стабильно работать на рынке", - прокомментировал и.о. генерального директора "Регионального ТВ" Андрей Данилов.<BR>Сейчас "Региональное ТВ" перестраивает работу коммерческого отдела, руководство которого также недавно сменилось. "Когда я пришла в компанию, отдел продаж как таковой отсутствовал. Сейчас мы занимаемся его формированием, а также резко изменили рекламную политику канала", - сказала коммерческий директор канала Вероника Антонышева. "Региональное ТВ" прекратило заключать с другими телекомпаниями договоры на бартерное размещение рекламы в обмен на их телепрограммы. "Мы будем только покупать программы. Отмена бартера должна привести к тому, что исчезнут перепродавцы нашего рекламного времени, присутствие которых не давало каналу вести жесткую ценовую политику", - объясняет Вероника Антонышева. В то же время для привлечения нового слоя рекламодателей - местных компаний с небольшими рекламными бюджетами телеканал ввел так называемый дискриминационный пакет. Стоимость рекламной минуты в таком пакете значительно ниже, чем в среднем по каналу.<BR>В результате всех этих мер до конца 1998 года "Региональное ТВ" рассчитывает поднять ежемесячные продажи рекламы не менее чем на 100%.