Все статьи автора
1 апреля 1998, 00:00 71

"Подсвечник" отвлекает обманутого мужа от настоящего любовника

На сцене Государственного академического театра имени Ленсовета поставлена комедия Альфреда де Мюссе "Подсвечник".


На сцене Государственного академического театра имени Ленсовета поставлена комедия Альфреда де Мюссе "Подсвечник".
Режиссер Алексей Серов решил спектакль в жанре легкого мюзикла под широко известную музыку Джоаккино Россини, Иоганна Штрауса, Сальваторе Адамо. Славные песенки и удалые танцы, острые репризы и стремительная пластика помогают усталому зрителю без особого труда следить за нехитрым сюжетом, отзываться на треволнения героев, сопереживать или негодовать вместе с ненавязчивыми автором и постановщиком. И преспокойно забыть виденное сразу за порогом театра.
Но ни поэта-романтика Альфреда де Мюссе, ни господ драматических актеров такая развязка не устраивала. И они усложнили: первый - пьесу, вторые - сценическое решение спектакля, разыграв на сцене настоящую роковую любовь. Правда, то ли не поставили в известность режиссера, то ли решили тайно противоречить его замыслу - закончить все весело и без надрыва.
Финальную часть спектакля, когда авторский текст и актерские возможности позволяют вывести постановку на более высокий уровень, режиссер оставил без внимания. Все так и заканчивается с песенками и танцами, хотя Анне Алексахиной и Сергею Мосьпану удается все же показать профессиональное умение играть любовь.(Б.М.)

Новости партнеров
Реклама