00:0016 марта 199800:00
18просмотров
00:0016 марта 1998
Издательcкая компания Independent Press с конца марта начинает издавать в Петербурге еженедельник "Карьера".
<BR><BR>Издательcкая компания Independent Press с конца марта начинает издавать в Петербурге еженедельник "Карьера". <BR>Таким образом Independent Press рассчитывает усилить свои позиции в быстроразвивающемся секторе рекламного рынка - в рекламе услуг по обучению и подбору персонала. <BR>На сегодняшний день более половины этого рынка в Петербурге контролируют два издания - "Деловой Петербург" и другое "детище" Independent Press - St. Petersburg Times. По данным ИФ "Гортис", на долю этой англоязычной газеты в декабре 1997 года пришлось более 26% всего объема "персональной" газетной рекламы Петербурга. "Имея такие наработки в St. Petersburg Times, мы планируем быстро привлечь рекламодателей и в "Карьеру", - говорит исполнительный директор Independent Press Григорий Кунис.<BR><BR><B>Близнецы-братья</B><BR>Independent Press входит в голландскую издательскую группу Independent Media, которая помимо издания русских версий популярных международных журналов (Playboy, Cosmopolitan и др.) выпускает бизнес-еженедельник "Капитал". Долгое время Independent Press готовилась и к изданию петербургской версии "Капитала", но в конце концов отказалась от этих планов.<BR>"Мы решили, что сейчас наиболее выгодно развивать узконаправленные проекты. Это показывает и пример московского "Капитала": около года назад газета была перепрофилирована в специализированное издание о карьере. Это положительно сказалось на положении издания: у газеты возросли продажи рекламы, тираж и число подписчиков", - рассказывает Григорий Кунис.<BR>Теперь московское издание выходит под шапкой "Ваша карьера - Ваш капитал".<BR>У московского "Капитала" и петербургской "Карьеры" будет идентичной не только тематика, но и примерно 60% материалов.<BR><BR><B>Только за деньги</B><BR>В отличие от St. Petersburg Times, новое издание будет платным. "Потребителя, изначально получавшего издание даром, чрезвычайно сложно приучить платить за него деньги. Об этом говорит и опыт московского "Капитала", - объясняет Григорий Кунис. <BR>"Карьера" начнет завоевание рынка с ряда промоутерских акций. В течение полугода две трети тиража "Карьеры" (10 тыс. экземпляров) будет рассылаться потенциальным подписчикам. База рассылки будет меняться через каждые шесть номеров. Реклама газеты будет вестись в метрополитене и на радио.<BR>По расчетам Independent Press, "Карьера" должна достичь окупаемости через год. 85% доходов планируется получать за счет продажи рекламных возможностей газеты.