Весовому контролю дали "зеленый свет"

Комиссия по формированию инвестиционной программы Петербурга и программы заимствований Комитета по экономике и промышленной политике одобрила инвестиционный проект строительства пунктов, а следовательно, выделение гарантий города по кредиту банка. Сейчас

<BR><BR>Комиссия по формированию инвестиционной программы Петербурга и программы заимствований Комитета по экономике и промышленной политике одобрила инвестиционный проект строительства пунктов, а следовательно, выделение гарантий города по кредиту банка. Сейчас "Транс-Петербург" (заказчик) ведет переговоры с Инкомбанком и БалтОНЭКСИМ Банком по предоставлению кредита в $1800 на строительство первых трех пунктов контроля.<BR>Сергей Саблин, директор "Транс-Петербурга", считает, что проект очень выгоден. "Пункты окупятся через год. -Слишком большой поток грузового транспорта", - говорит Сергей Саблин.<BR>Первые три пункта откроются на Выборгском, Московском и Киевском шоссе.<BR>Водитель грузовика при въезде в город по этим шоссе обязан будет проехать через весовое оборудование. Если нагрузка на ось не превысит 7 тонн, то водитель платить ничего не будет. Большие нагрузки будут оплачиваться. "Есть целая таблица, по которой будет высчитываться, сколько должен заплатить водитель, в зависимости от превышения веса", - объясняет Сергей Саблин. Плата не будет очень высокой. Например, если нагрузка на ось 8 тонн, то водитель заплатит $2-3. <BR>При пунктах контроля будут оборудованы площадки для отдыха водителей, кафе, магазинчики. Все это укладывается в городскую концепцию развития въездов в город.<BR>По мнению Сергея Саблина, эта небольшая плата ляжет на себестоимость продукции. "Если фура везет товара на $50 тыс., то владелец может себе позволить заплатить небольшую плату за перевес", - говорит он.