Комитет создал транспортникам информационную блокаду

Транспортные предприятия получают документы, выпускаемые Комитетом по транспорту администрации Петербурга, "окольными" путями.

<BR><BR>Транспортные предприятия получают документы, выпускаемые Комитетом по транспорту администрации Петербурга, "окольными" путями. <BR>Из-за этого транспортники, случается, несут убытки. Руководители комитета ответственности за это не несут, возлагая ее на публикаторов.<BR>По словам заместителя директора АО "ТОР" (таксопарк) Владимира Шокина, за 1997 год он получил три приказа комитета, касающихся работы такси. "Правовая компьютерная система у нас стоит, но документы попадают в нее с большим опозданием. Был случай, когда о существующем документе мы узнали только тогда, когда получили штраф за его нарушение", - жалуется Владимир Шокин.<BR><BR><B>Администратор-барин</B><BR>Заместитель председателя Комитета по транспорту Александр Карлов отказался назвать количество выпущенных актов, предложив корреспонденту "ДП" просмотреть журнал "Вестник администрации Петербурга" и правовые базы. Между тем в журнале за год нет ни одного из более 350 приказов комитета, а в правовые системы попали только три документа (менее 1%).<BR><BR><B>Чем богаты, тем и рады</B><BR>Директор по производству компании "Гарант Инт." Елена Дрейман признается: "Договор об информационно-правовом обмене с Комитетом по транспорту заключили в августе 1997 года. <BR>С августа по декабрь мы получили из комитета 9 документов и три из них включили в базу. Остальные шесть носили частный характер (изменяли отдельные маршруты автобусов и т.д.). Договором предусмотрено, что нам должны предоставлять документы нормативно-правового характера, за исключением документов, не предназначенных для опубликования".<BR>В базу "Консультант+" включен только один документ, касающийся прекращения использования городских автобусов в качестве такси. Хотя производитель системы имеет договор о предоставлении документов с Комитетом по транспорту.<BR>Официальный банк правовой информации городской администрации - ИПС "Кодекс". Документов Комитета по транспорту в нем вообще нет. По утверждению руководителя отдела маркетинга изготовителя базы - ГП "Центр компьютерных разработок" Лидии Гриневич, в "Кодекс" включаются все документы, которые они получают от администрации Петербурга.<BR><BR>В функции комитета входят проведение государственной политики и осуществление управления в сфере транспорта. Комитет также выполняет функции единого заказчика на услуги городского пассажирского транспорта, финансируемые за счет средств городского бюджета.