Страховщики стесняются себя рекламировать

Петербургские компании, работающие на рынке страховых услуг, являются одними из наименее активных рекламодателей Петербурга.

<BR><BR>Петербургские компании, работающие на рынке страховых услуг, являются одними из наименее активных рекламодателей Петербурга.<BR>Доля рекламы страховых компаний совместно с пенсионными фондами в общем объеме рекламы в петербургской прессе по итогам 1997 года составила лишь 0,37%.<BR>По объему рекламных площадей страховщики заметно уступают подавляющему большинству представителей других направлений бизнеса и сравнимы разве что с фирмами, специализирующимися на игрушках и сувенирах.<BR>Все вместе страховые компании разместили в течение прошлого года в местных изданиях 28.044 см2 рекламных объявлений (для сравнения: наиболее активные петербургские рекламодатели - фирмы, специализирующиеся на рынке недвижимости, за этот же период разместили 763.913 см2 модульной рекламы).<BR>Кроме того, во втором полугодии прошедшего года активность рекламодателей в этой товарной категории снизилась на 32%.<BR><BR><B>Маленькие лидеры</B><BR>Свою рекламу в газетах и журналах ежемесячно размещают лишь около десятка страховых компаний и пенсионных фондов.<BR>Чаще всего для рекламы страховых услуг использовались газеты "Реклама Шанс", "Из рук в руки" и "Деловой Петербург".<BR>Наиболее активными и стабильными рекламодателями среди страховщиков являются фирмы "Литер СПб" и "Транс-Экспресс". Кроме того, некоторые страховщики, например "Аск-Петербург", "Интертек", "Первая титульная страховая компания", проводили относительно крупные по сравнению со своими коллегами по бизнесу, но кратковременные кампании.<BR>Однако ни разу в течение всего 1997 года ни одна из страховых компаний по итогам месяца не входила даже в 30 крупнейших рекламодателей Петербурга.<BR>Таким образом, ни одну из рекламных кампаний, проведенных страховщиками в прошлом году, нельзя причислить к массированным ни по объему рекламы, ни по количеству единовременно охваченных изданий: обычно ограничивались одним, максимум двумя. <BR>Абсолютный рекорд в обеих этих категориях принадлежит фирме "АСК-Петербург", которая в апреле прошлого года закупила 1598 см2 рекламной площади в пяти газетах (для сравнения: рекордсмен среди рекламодателей Петербурга каталог Sale - в сентябре 55 рекламных объявлений общей площадью 50.005 см2).