Радиостанция "Радио Шанс" рассчитывает на частников

На прошедшей неделе в Петербурге начала вещание новая радиостанция - "Радио Шанс".

<BR>На прошедшей неделе в Петербурге начала вещание новая радиостанция - "Радио Шанс".<BR>Одним из учредителей радиостанции является издательский дом "Шанс".<BR>Общая сумма затрат на открытие радиостанции, по словам генерального директора "Радио Шанс" Александра Московича, составила десятки тысяч долларов, и значительная часть суммы ушла на получение лицензии.<BR><BR>Дорогу мелким и мельчайшим!<BR>Пока "Радио Шанс" транслирует только музыкальный материал, но со следующей недели в ее эфире планируется запустить рекламу и заставки радиостанции. Музыкальные ведущие и информационные редакторы, по расчетам руководства "Радио Шанс", появятся в эфире со следующего месяца.<BR>Рекламная политика радиостанции будет строиться в первую очередь на привлечении компаний со средними и небольшими рекламными бюджетами, а также частных лиц. "Сейчас радиореклама достаточно дорога и в основном доступна крупным фирмам. Среди мелких же и средних - еще целина непаханая", - замечает Александр Москович.<BR>Помимо рекламных роликов станция намерена транслировать также частные объявления (стоимость их размещения - от 10 до 50 "новых" рублей), которые будут собираться через другую дочернюю структуру "Шанса" - "Шанс-телефон". <BR>"90% клиентов, дававших через телефонную службу рекламу в газете, по опросу, оказались заинтересованы в рекламе на радио. Мы рассчитываем, что оперативность частных объявлений - они передаются в эфире в тот же день - привлечет тех, кто занимается недвижимостью, автомобилями и т.д.", - говорит директор по рекламе "Радио Шанс" Алена Овсюхно.<BR><BR><B>Долгая песня</B><BR>"Радио Шанс" было образовано еще в 1994 году, а в 1995 в течение месяца вело пробное вещание в УКВ-диапазоне. Затем в течение нескольких лет "Радио Шанс" функционировало как студия по изготовлению радиороликов. (Д.Г.)