00:0002 февраля 199800:00
11просмотров
00:0002 февраля 1998
Московское рекламное агентство "Метро-ТВ" создало в Петербургском метрополитене сеть новых рекламоносителей - стоек с вмонтированными в них видеомониторами и акустическими системами.
<BR><BR>Московское рекламное агентство "Метро-ТВ" создало в Петербургском метрополитене сеть новых рекламоносителей - стоек с вмонтированными в них видеомониторами и акустическими системами. <BR>Только первоначальные инвестиции в оборудование сети составили более $100 тыс.<BR>Пока сеть состоит из семи стоек, расположенных в основном на центральных станциях. К концу 1998 года руководство "Метро-ТВ" намерено увеличить сеть до 20-25 стоек. "Полная загрузка сети уже в нынешнем варианте позволит нам получать около $2,5 млн в год, и мы будем стремиться к этому показателю", - говорит директор рекламного агентства "Метро-ТВ" Олег Журавлев. В первые дни сеть функционировала в текстовом режиме и значительную часть ее работы занимала социальная реклама.<BR><BR>Ролики, ау!<BR>В качестве продавца рекламного времени "Метро-ТВ" привлекло местного партнера - рекламное агентство S'Top.<BR>"Основная проблема - в Петербурге у очень ограниченного числа рекламодателей есть собственные видеоролики. Эту проблему мы тоже пытаемся решить - у нас создан видеоотдел. Для простейших роликов мы сознательно установили низкий уровень цен, чтобы попасть в одну ценовую нишу с радиостанциями", - объясняет президент петербургского рекламного агентства S'Top Марина Баканова. Таким образом агентство S'Top рассчитывает привлечь клиентов с небольшими рекламными бюджетами, например магазины, объявившие распродажу, и т.п.<BR>Основной упор владелец сети все же делает на крупных заказчиков. В дальнейшем "Метро-ТВ" надеется продавать рекламные возможности петербургской сети крупным московским и иностранным компаниям (приблизительно 60% загрузки наружной рекламы в Петербурге дают именно иностранные заказы).<BR><BR><B>Из метро в метро</B><BR>Первоначально "Метро-ТВ" сделало попытку создать подобную сеть рекламоносителей в столичном метро. Первая стойка там была установлена еще в апреле 1997 года. <BR>"Пока различные причины помешали нам развернуться в Москве, и мы решили пойти в другие города. Петербург стал первым, на очереди - Нижний Новгород, Киев и Екатеринбург. Надеемся также, что в течение месяца нам удастся продолжить развитие сети в столице", - сообщил Олег Журавлев.