Компания "Артис" запускает новые брэнды

Оптовая компания "Артис" начинает продвижение на рынок под собственными торговыми марками двух видов майонеза "Ромашка" и маргарина "Жар-Птица".

<BR><BR>Оптовая компания "Артис" начинает продвижение на рынок под собственными торговыми марками двух видов майонеза "Ромашка" и маргарина "Жар-Птица". <BR>С февраля "Артис" начинает рекламную кампанию по продвижению новых марок в метро. Рекламный бюджет - около $10.000 в месяц. <BR>Майонезы "Ромашка" и маргарин "Жар-Птица" будут выпускаться на Масложировом комбинате. Во многом "Артису" удалось найти общий язык с комбинатом и потому, что компания уже долгое время является поставщиком сырья для пищеперерабатывающего предприятия. <BR>По словам генерального директора "Артиса" Михаила Ляско, компания будет поставлять на комбинат масло, а комбинат будет расплачиваться майонезом и маргарином, на упаковке которого будет стоять торговая марка "Артиса". На первом этапе стоит задача продавать около 10 тонн продукции в неделю.<BR>По словам Михаила Ляско, компания собирается вытеснить с рынка продукцию "подвальных производителей", которые нередко выпускают товар очень низкого качества. Однако вывод на рынок нового продукта сопряжен с трудностями. "Для того чтобы поставить на полки розницы новый товар, приходится прикладывать недюжинные усилия", - говорит Михаил Ляско. <BR>Кроме того, компания планирует организовать в Петербурге фасовку сливочного масла под своей торговой маркой. А в Бельгии будет размещен заказ на производство майонеза длительного хранения. Этот товар предназначен для региональных клиентов, которые предпочитают работать с импортными майонезами, так как их срок хранения - около 3 месяцев вместо 30-35 дней, как российский продукт. "Артис" планирует постепенно сосредоточиться на собственных торговых марках и заместить ими импортные марки, которые продает сейчас.<BR>По аналогичной схеме внедряет собственные торговые марки компания "Юнилэнд".