Москва дает "11-му каналу" телезрелища

С 1 января петербургский 11-й телеканал начал ретранслировать программу новой негосударственной телевещательной сети ТНТ. Учредителем ЗАО "ТНТ" является группа "Медиа-Мост".

<BR>С 1 января петербургский 11-й телеканал начал ретранслировать программу новой негосударственной телевещательной сети ТНТ. Учредителем ЗАО "ТНТ" является группа "Медиа-Мост". <BR>Спутниковое распространение программы ТНТ по России позволит региональным станциям сети демонстрировать программу сети вместе с рекламой по единой сетке вещания. В январе предполагается охватить 45-50 региональных станций. В течение 1998 года руководство сети намерено расширить ее до 200 станций. <BR>Телесеть ТНТ задумана как семейно-развлекательный канал. <BR>Телезрителей будут потчевать сериалами, игровыми фильмами, ток-шоу, познавательными передачами. Покажут даже лучшие региональные передачи. Для такого рода продукции отведен час в ночном воскресном блоке программы.<BR>Реализовывать рекламное пространство "11-го канала" станет компания "Медиа-Интернейшнл".<BR><BR><B>Время заделывать окна</B><BR>Сеть дает шанс "11-му каналу" решить проблему с программным насыщением и тем самым "подняться" на местном рынке. Так, с 1 января "11-й канал" стал ежедневно получать 17 часов качественной телепродукции.<BR>В общих чертах телесеть работает так. Головная станция раздает готовую программу региональным вещателям для демонстрации в местном эфире. В полотне вещания предусмотрены временные "окна", на протяжении которых локальная станция имеет право включать собственное вещание. Локальная станция зарабатывает, реализуя рекламное время по всей сетке.<BR>В случае с ТНТ местоположение региональных окон тщательно обсуждалось с региональными станциями. Так утверждает руководство сети. Главное пожелание станций заключалось в том, чтобы иметь побольше своего времени в прайм-тайм для выпуска местных новостей.<BR><BR><B>Непростой хлеб</B><BR>ТНТ дает "11-му каналу" зрелища. Хлеб петербургскому вещателю придется добывать самому. Он может заполнять собственными передачами более 4 часов в будни и более 3 - в выходные. <BR>Однако, по словам главного режиссера "11-го канала" Сергея Подгорбунского, вопрос наполнения местных "окон" пока остается открытым. <BR>В эфир будут выходить еженедельные выпуски информационной передачи "Сутки", шоу "Радио-Такси", познавательная передача "Книжный кладезь" и ряд других. <BR>Однако большую часть локальных "окон" пока придется заполнять той телепродукцией, которую централизованно раздает сеть.<BR><BR>Генеральный директор ЗАО "ТНТ" Сергей Скворцов на телевидении с 1975 года. <BR>Возглавлял отдел спецпроектов ВГТРК, телевизионную дирекцию РИА "Новости", занимал должности заместителя генерального директора и заместителя председателя ВГТРК. <BR>Он является одним из разработчиков и продюсеров первых космических телемостов. В 1996-1997 годах - генеральный директор телесети СТС.(А.Г.)