"Полюстрово" ставит на студентов

АОЗТ "Полюстрово" открыло третий кафетерий в Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ). На сей раз - на факультете журналистики.

<BR>АОЗТ "Полюстрово" открыло третий кафетерий в Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ). На сей раз - на факультете журналистики.<BR>Это еще один шаг петербургского производителя безалкогольных напитков по программе расширения деятельности, а также "увеличения ассортимента продукции". Общие затраты на организацию первых двух пунктов питания на филологическом факультете составили около $200.000.<BR><BR><B>Сеть ширится</B><BR>АОЗТ "Полюстрово" совместно с АО "Самсон" и АО "Петмол" уже открыты четыре магазина. В феврале 1997 года "Полюстрово" открыло в СПбГУ столовую для студентов и кафе-клуб для профессоров и преподавателей. По словам генерального директора АОЗТ "Полюстрово" Сергея Толмачева, согласно проведенным маркетинговым исследованиям, молодежь сегодня охотно покупает отечественную продукцию. "Мы намерены проводить имиджевую политику и популяризировать среди молодежи российские напитки, в том числе и через открытие сети бистро в учебных заведениях", - говорит он. <BR><BR><B>Сколько стоит стол накрыть</B><BR>Кафетерий на факультете будет "закрытым" - только для студентов и преподавателей. Вывесок на здании факультета не будет. По словам Сергея Толмачева, общие затраты на реконструкцию и на доведение "до ума" помещений под бистро составили примерно $50.000. <BR>Компания изменила внутреннюю планировку помещений, где до этого уже пыталась торговать фирма "Золотой Цыпленок". "Если у нас что-то не будет получаться с торговлей на факультете, мы все равно не уйдем с него - будем по ходу дела решать, как развивать торговлю", - говорит Сергей Толмачев.<BR><BR><B>Цель - далека</B><BR>По словам Сергея Толмачева, срок окупаемости средств, вложенных в организацию сети общепита в университете, - более 3 лет. На факультете журналистики, как и на филфаке, "Полюстрово" будет не только торговать своими экологически чистыми напитками ("Росинка-2", "Байкал", "Тархун", минеральная вода "Полюстрово", "Охтинская"), но и поставлять чистую воду для приготовления пищи. Средняя стоимость обеда - около 10.000 рублей. Наценка на продукты, которые будут продаваться на журфаке, составит примерно 10% от себестоимости.(Д.М.)