Модницы вовремя получат мировые бестселлеры

Нынешней зимой визажисты парижских домов моделей рекомендуют макияж в фиолетовых тонах, который хорошо гармонирует с бледным лицом и пушистым меховым воротником. Новые коллекции косметики появляются в серьезных фирмах каждый сезон и, наряду со знаменитыми

<BR>Нынешней зимой визажисты парижских домов моделей рекомендуют макияж в фиолетовых тонах, который хорошо гармонирует с бледным лицом и пушистым меховым воротником. Новые коллекции косметики появляются в серьезных фирмах каждый сезон и, наряду со знаменитыми марками духов, укрепляют престиж компании. <BR>Еще недавно блестящие тюбики губной помады и цветные коробочки с тенями смотрелись на прилавках как декорации к парфюмерии. Сейчас ситуация меняется, спрос на косметику растет. <BR><BR><B>Франция</B><BR>"У рынка элитной косметики большой потенциал. Помаду ведь покупают чаще, чем духи, - говорит Лариса Карабань, директор фирмы "Парфюм-Стандарт". - В магазинах "Рив Гош" на косметику приходится около 40% от объема продаж".<BR>По словам Ларисы Карабань, летняя коллекция Yves Saint Laurent "Графизм", построенная на черно-белых контрастах, разошлась мгновенно. <BR>К рождеству YSL приберег "золото" - отблеск благородного металла упал на тональный крем, тушь, лак для ногтей и другие составляющие праздничной коллекции. <BR><BR><B>Америка</B><BR>"Сезонные коллекции - одна из форм продвижения товара, - говорит Ольга Грибанова, коммерческий директор компании Elixir cosmetics (эксклюзивный дистрибьютор Revlon в России). - Продавцы-консультанты не только дают советы, но и отслеживают спрос. Впоследствии наиболее удачные продукты войдут в основной ассортимент фирмы-производителя". <BR>По словам Ольги Грибановой, осенью 1997 года петербургские покупатели впервые познакомились с новой коллекцией декоративной косметики "В оттенках камня" одновременно с презентацией этой коллекции в Европе. <BR>Постоянное обновление ассортимента Revlon рассматривает как залог успеха своей продукции на российском рынке. <BR><BR>P.S.<BR>В целом ситуация с косметикой во многом повторяет историю с выходом парфюма известных фирм на российский рынок - на смену случайным "чемоданным" закупкам приходят официальные соглашения с производителями и, как следствие - подкрепленный дорогой рекламой рост продаж. Балуя потребителя новыми продуктами, фирмы постепенно приучают его к своей марке.(А.Щ.)