"Радио 101" потратило $100.000

Петербургская радиостанция "Радио 101 Санкт-Петербург" с начала декабря открывает в эфире информационный канал.

<BR>Петербургская радиостанция "Радио 101 Санкт-Петербург" с начала декабря открывает в эфире информационный канал. <BR>Расходы на его организацию, по информации руководства станции, составили около $100 тыс.<BR>По словам работников станции, концепция канала разрабатывалась в расчете на слушателя - активного делового человека.<BR>Информационный канал будет вещать в утренние часы по будним дням. Его продолжительность составит 3 часа, а соотношение информации и музыки - 35% и 65% соответственно. <BR>"В FM-диапазоне вещает уже очень много станций. В то же время зачастую по музыкальному содержанию они во многом совпадают. Мы решили, что эту функцию может выполнять информационный канал", - объяснил генеральный директор "Радио 101 Санкт-Петербург" Виктор Федосов.<BR>Эфирное полотно канала будет состоять из общеполитических, деловых и спортивных новостей, обзоров газет, информации для автомобилистов, анонсов культурной жизни города и др. Кроме того, "Радио 101" намерено ежедневно привлекать для участия в программах известных людей города.<BR><BR><B>Сначала - качество, потом - деньги</B><BR>Средства, выделенные на создание канала, пошли на техническое обеспечение - закупку news-room, оплату новых каналов связи и увеличение числа сотрудников станции. В результате введения информационного канала "Радио 101" рассчитывает увеличить рекламное наполнение эфира, в первую очередь за счет продажи спонсорских пакетов передач канала. "О мгновенной отдаче вложенных средств вопрос не ставится. Главная первоначальная задача для нас - добиться качественного эфира", - заметил Виктор Федосов.<BR><BR>"Радио 101 Санкт-Петербург" начало вещать с июня 1997 года. Учредители станции - московская станция "Радио 101", петербургская фирма "Фудлайн" и физические лица. (Д.Г.)