"Боржоми" зальет Петербург

В 1998 году компания Georgian Glass&Mineral Water Co. N.V. (GG&MW) - эксклюзивный производитель минеральной воды "Боржоми" - намерена резко усилить свои позиции на петербургском рынке.

<BR><BR>В 1998 году компания Georgian Glass&Mineral Water Co. N.V. (GG&MW) - эксклюзивный производитель минеральной воды "Боржоми" - намерена резко усилить свои позиции на петербургском рынке.<BR>С этой целью на рекламную кампанию "Боржоми", которая начнется весной 1998 года в Петербурге и Москве, будет выделено $1,5 млн. В результате, по расчетам специалистов компании, продажи "Боржоми" в Петербурге возрастут с 500 тыс. до 800 тыс. бутылок в месяц.<BR>В ноябре-декабре 1997 года GG&MW проводит в городе первый, информационно-разъяснительный этап рекламной кампании. Ее бюджет составляет $100 тыс.<BR>"Цель этой кампании - разъяснить потребителю, как можно отличить настоящий "Боржоми" от ненастоящего", - объясняет Дмитрий Коков, директор "СПб Боржоми" - местного представительства GG&MW.<BR>На втором этапе, весной 1998 года, концепция рекламной кампании изменится: разъяснительный аспект уступит место рекламе качества продукта - минеральной воды "Боржоми" как прохладительного и оздоравливающего напитка.<BR><BR><B>Поддельщики</B><BR>Пока, по мнению руководства "СПб Боржоми", около 80% петербургского рынка по-прежнему занимают подделки под "Боржоми".<BR>В результате осенью 1997 года GG&MW начала поставлять "Боржоми" в новых бутылках - с выдавленным на стекле над этикеткой силуэтом оленя. "Сейчас мы просто регистрируем географическое понятие - Боржоми, чтобы пресечь дальнейшие попытки любых спекуляций с названием минеральной воды", - сообщил Дмитрий Коков.<BR><BR>Georgian Glass&Mineral Water Co. N.V. - грузинско-голландское предприятие, занимающееся розливом "Боржоми" с сентября 1995 года. <BR>Объем продаж в 1997 году в России составит около 30 млн бутылок, в 1998 году это количество планируется увеличить до 50 млн бутылок (в конце 1980 года объем производства "Боржоми" составлял около 400 млн бутылок в год).