00:0021 ноября 199700:00
15просмотров
00:0021 ноября 1997
Наступление осенних холодов повлияло на снижение продаж пива в Петербурге.
<BR>Наступление осенних холодов повлияло на снижение продаж пива в Петербурге.<BR>Исследовательская фирма "СНИЦ" пришла к выводу, что по сравнению с августом 1997 года потребление пива в октябре снизилось почти в 2 раза.<BR>Опрошенные корреспондентом "ДП" представители петербургских пивных заводов назвали менее внушительные цифры.<BR>Директор по маркетингу и продажам завода "Балтика" Петр Тибилов утверждает, что в сентябре уровень продаж пива по сравнению с летом не изменился. <BR>По состоянию на конец октября продажи "Балтики" снизились на 17%. Петр Тибилов объясняет это межсезоньем. В стабильные сезоны - когда тепло или когда холодно - продажа пива идет стабильно.<BR>На заводе им. Степана Разина продажи на конец октября снизились на 24% по сравнению с пиковыми значениями июля. Заместитель начальника отдела маркетинга комбината им. Степана Разина Игорь Волков связывает этот факт не только с наступлением холодов, но и с техническими причинами. Он также отметил, что в октябре-ноябре всегда наблюдается спад, после чего продажи пива будут постепенно увеличиваться.<BR>Коммерческий директор завода "Вена" Олег Мельник считает, что начало осеннего сезона никак не повлияло на продажи пива в Петербурге. Наступление холодов уменьшило поставки только в регионы.<BR>Продажи пива производства завода "Бавария" в октябре снизились по сравнению с летним периодом на 35-40%. Эти цифры назвал коммерческий директор завода Камо Акопов. Но по сравнению с этим же периодом прошлого года реализация пива на "Баварии" увеличилась на 10%.<BR>Оптовые фирмы также не подтверждают данных о снижении потребления пива почти в 2 раза (согласно исследованию "СНИЦ"). Например, реализация отечественного пива фирмой "Юниленд" даже увеличилась в последнее время. Специалист "Юниленда" по закупкам Сергей Прохоров связывает это с изменением политики компании. Импортное пиво реализуется без изменений. Андрей Савилов, начальник торгового отдела оптовой фирмы "Рад", занимающейся оптовыми продажами импортного пива, отметил, что сезонным колебаниям подвержены только дешевые сорта. Потребление дорогих марок идет всегда на одном уровне. Рынок сбыта той или иной марки увеличивается за счет маркетинговых мероприятий. Появление недавно в торговле чешского пива уменьшило продажи аналогичных по цене импортных марок (срабатывает эффект новизны или узнавания).(Т.Г.)