00:0012 ноября 199700:00
22просмотров
00:0012 ноября 1997
Петербургская газета "Метро" в конце ноября вдвое увеличит частоту выхода. Ранее эта газета выходила еженедельно.
<BR>Петербургская газета "Метро" в конце ноября вдвое увеличит частоту выхода. Ранее эта газета выходила еженедельно.<BR>"У нас создалась "напряженка" с рекламой: наша рекламная загрузка подошла к максимально разрешенному законодательством пределу", - объяснил учредитель газеты "Метро" Виталий Натансон. Одновременно "Метро" приблизительно на 5% снизила цены на рекламу, а для местных производителей объявила специальную 20%-ную скидку. В результате руководство газеты надеется, что суммарный объем рекламы в ближайшее время возрастет в 1,5 раза. Тираж "Метро" останется прежним - 200 тыс. экземпляров. Количество сотрудников редакции также не изменится.(Д.Г.)