00:0003 ноября 199700:00
14просмотров
00:0003 ноября 1997
Петербургское рекламное агентство S'Top начало продвигать на местный рынок новую услугу.
<BR><BR>Петербургское рекламное агентство S'Top начало продвигать на местный рынок новую услугу. <BR>Агентство станет консультировать по вопросам спонсорства различных общественных акций и мероприятий. Ранее подобной деятельностью в Петербурге агентства не занимались.<BR><BR><B>Спрямим наши связи</B><BR>S'Top составил банк данных мероприятий на 1997-1998 годы. Сейчас в базе около 70 фестивалей, спортивных соревнований, театральных и концертных мероприятий и др. Спонсорские пакеты колеблются от $1000 до $250 тыс. <BR>По мнению S'Top, банк данных охватывает примерно половину общественно значимых событий в Петербурге, а также в Москве.<BR>"Раньше компании испытывали проблемы с поиском мероприятий, продюсеры - с поиском спонсоров. Зачастую компания получала то, что ей предлагали, а не то, что ей необходимо. В то же время при правильно выстроенной схеме спонсорского участия подобные вложения имеют долговременный эффект", - считает президент рекламного агентства S'Top Марина Баканова. S'Top заключил контракты с продюсерами - организаторами акций, по которым агентство будет получать 5-10% от стоимости спонсорского пакета.<BR>По мнению S'Top, круг потребителей новой услуги составляет в Петербурге около 500 компаний, время от времени занимающихся спонсорством акций.<BR>По словам президента рекламного агентства Марины Бакановой, агентство уже заключило по новой услуге первые контракты.