Пришел издатель

Московский "Издательский дом Гребенникова" (ИДГ) начал продвигать на местный рынок два издания о рекламе: бюллетень "Московское рекламное обозрение" и журнал "Реклама и жизнь".

<BR>Московский "Издательский дом Гребенникова" (ИДГ) начал продвигать на местный рынок два издания о рекламе: бюллетень "Московское рекламное обозрение" и журнал "Реклама и жизнь".<BR> По заявлению управляющего петербургским отделением ИДГ Елены Потаповой, ИДГ планирует распространять свои издания в городе только по платной подписке. Привлечение подписчиков производится методом личных продаж. Ранее здесь наиболее заметную роль играли местные издания - журнал Yes! и газета "Петербургский рекламист". Каждый из них имеет в Петербурге по нескольку сотен подписчиков. (Д.Г.)