00:0008 октября 199700:00
19просмотров
00:0008 октября 1997
"Пассажиравтотранс" объявил о проведении первого конкурса на автобусный маршрут.
<BR>"Пассажиравтотранс" объявил о проведении первого конкурса на автобусный маршрут. <BR>На конкурс выставлен вновь создаваемый маршрут №74. Автобусы будут ходить по Бухарестской улице и Лиговскому проспекту до Московского вокзала. <BR><BR><B>Кто больше привезет</B><BR>Руководство ГП "Пассажиравтотранс" определило главный критерий, по которому и выберет победителя: "Мы будем смотреть, какой парк предложит больший доход с этого маршрута", - комментирует генеральный директор ГП Александр Дацюк. Предприятие выставило только одно условие: на маршруте №74 должно работать шесть сочлененных автобусов Ikarus 280, четыре автобуса по системе такси и до четырех автобусов-экспрессов. Победитель конкурса будет определен через неделю.<BR><BR><B>Междусобойчик</B><BR>Пока информация об этом маршруте распространялась только среди парков "Пассажиравтотранса". Обслуживать этот маршрут изъявили желание два парка: №1 и №7. Кроме того, предложил свои услуги парк №5.<BR>Несмотря на то что о тендерах на автобусные маршруты городские власти говорят давно, первый конкурс фактически был закрытым. Заместитель председателя Комитета по транспорту Александр Карлов комментирует закрытость тем, что большие машины Ikarus для муниципальных перевозок есть только у парков "Пассажиравтотранса". В "Пассажиравтотрансе" не подсчитывали коммерческую ценность маршрута. Однако Александр Дацюк сообщил, что "парки борются за этот маршрут только из-за экспрессов и такси. За счет них парки могут окупить затраты на социальные автобусы". (П.К.)