Спрос на электронику меняет приоритеты

В августе продавцы бытовой электроники отметили падение интереса покупателей к плеерам, магнитолам, которые хороши за городом. Зато проявился спрос на аппаратуру для городских квартир - музыкальные центры, акустику, тюнеры.

<BR>В августе продавцы бытовой электроники отметили падение интереса покупателей к плеерам, магнитолам, которые хороши за городом. Зато проявился спрос на аппаратуру для городских квартир - музыкальные центры, акустику, тюнеры.<BR>По мнению менеджера одной из фирм, в конце лета горожане традиционно тратят оставшиеся после отпуска деньги на дорого-стоящие товары.<BR>Справочные службы "050" и "008" отмечают, что в августе увеличилось число запросов по музыкальным центрам. При этом горожане интересуются в основном страной производства, а не определенной маркой аудиоаппаратуры. Рост продаж музыкальных центров отметили в магазине "Алеко". В магазинах "Оникс" оборот в августе вырос на 7% по сравнению с июлем. <BR>В магазине "Самос" наибольшей популярностью пользовалась автомобильная аппаратура Pioneer, хотя сезон активного спроса на автомагнитолы подошел к концу.<BR>Выбирая Hi-Fi компоненты, покупатели чаще всего останавливаются на продукции с маркой Technics - она уверенно держится на 1, 2-м местах рейтинга в магазинах, предоставляющих "ДП" данные о продажах. В то же время в фирме "Оникс" в ближайшее время планируют рекламную кампанию по продвижению аппаратуры JBL, Canton, Paradigm и Denon. (Л.А.)