00:0006 октября 199700:00
35просмотров
00:0006 октября 1997
Радиостудия "Порт-FM" с октября начала вещать в петербургском FM-диапазоне.
<BR><BR>Радиостудия "Порт-FM" с октября начала вещать в петербургском FM-диапазоне.<BR>Название "Порт-FM" стало новой торговой маркой станции "Волшебное радио России", заменившей старую марку - "FM-107". <BR><BR><B>Перемены</B><BR>Помимо марки сменился музыкальный формат радиостанции -с мейнстрима на современные направления электронной музыки (techno, trip-hop, acid-jazz и т.д.). Параллельно на станции произошла смена сотрудников.<BR>В то же время учредитель станции - дирекция "Санкт-Петербург" ВГТРК - остался прежним.<BR>Учредители объясняют преобразования стремлением сделать радиостанцию более прибыльной. "Станция была на грани самоокупаемости. Наши информационные программы во многом дублировали "Радио России". И в какой-то момент мы поняли, что из-за этого теряем часть аудитории, и решили искать новую нишу", - сказал заместитель директора дирекции "Санкт-Петербург" ВГТРК Евгений Никольский.<BR><BR>Партнером ВГТРК стала студия "Порт FM".<BR>Помимо изменения музыкального формата на станции значительно сократится объем информационного вещания. Ведущими программ "Порт-FM" станут ди-джеи петербургских музыкальных клубов.<BR>"Музыка будет авангардной, но раньше таким авангардом считались рок или джаз. И если кто-то новую музыку не понимает, - совсем не значит, что это плохо", - считает Евгений Никольский.<BR><BR><B>Былое и думы</B><BR>Некоторые петербургские коммерческие радиостанции уже прибегали к частичной или полной смене музыкального формата. Наиболее ярким примером является преобразование станции "Катюша" в "Эльдорадио", правда, параллельно с форматом сменился и учредитель станции (см. "ДП" №20/96). <BR>Изменяя формат в сторону "хитового" радио, "Катюша-Эльдорадио" значительно расширяла круг потенциальных слушателей. В результате ранее низкорейтинговая станция вошла в шестерку лидеров по размерам аудитории.<BR>В случае "FM-107", ввиду специализированности формата, значительного роста аудитории ожидать трудно.<BR>"Большинство радиостанций в Петербурге по-прежнему вещают мейнстрим. Поэтому со стратегической точки зрения специализацию станции можно приветствовать, но с тактической - им будет тяжелее. Рынок у станции сузится, соответственно, ей будет труднее найти рекламодателей", - прокомментировал генеральный директор компании "Медиа Интернешнл" Алексей Южанов.