Телевизионная реклама навязывает видеокамеры

В августе спрос на видеокамеры в петербургских магазинах пошел на спад.

<BR>В августе спрос на видеокамеры в петербургских магазинах пошел на спад.<BR>За лидерство на рынке города соперничают в основном камеры Sony, Panasonic и Samsung, изредка в число лидеров попадает JVC. <BR>Менеджеры магазина "Алеко" отметили сильное влияние телерекламы на продажи видеокамер: как только рекламная активность производителя возрастает, так и видеокамеры расхватывают, словно горячие пирожки. Мало рекламируемые марки покупают вяло.<BR>В информационно-справочной службе "008" отметили рост запросов по телевизорам марки LG, а в "050" - Sony. При этом марка LG - одна из наиболее популярных в магазинах "Оникс". Здесь телевизоры LG на вершине рейтинга, а видеомагнитофоны соревнуются с Panasonic за первое место.<BR>В магазине "Алеко" телевизоры Panasonic в августе расходились несколько активнее, чем в июле, а Thomson потерял второе место. Подобная участь постигла и телевизоры LG в магазине "Самос". В магазине "Садко" в августе заметно возросли обороты по видеотехнике Philips, причем телевизоры этой фирмы даже отняли первенство у неизменно популярной марки Samsung.<BR>Магазины фирмы "Оникс" впервые предоставили "ДП" данные о продажах бытовой электроники. Здесь августовский оборот по видеотехнике превысил июльский на 14%, в первую очередь, по мнению менеджеров, за счет ценовой политики и наличия популярных моделей. Тенденцию к увеличению оборотов по этой группе аппаратуры отметили также и в магазине "Алеко". (Л.А.)