00:0015 сентября 199700:00
15просмотров
00:0015 сентября 1997
В августе почти все городские издания уменьшили продажи рекламной площади.
<BR><BR>В августе почти все городские издания уменьшили продажи рекламной площади.<BR>Суммарное уменьшение рекламы в 25 ведущих изданиях Петербурга составило 14%. Помимо того, в августе заметно снизилось и число фирм-рекламодателей: если в июле в местных СМИ покупали площадь 2267 компаний, то в августе - лишь 1958. В то же время позиции изданий - лидеров рекламного рынка города остались в августе практически без изменений. Газета "Петербургский Курьер" ушла в коллективный отпуск и выпала из шестерки лидеров.<BR><BR><B>Основной урон</B><BR>Наиболее заметные потери в августе понесли главные рекламные газеты города: "Центр-Плюс" (общая площадь рекламных объявлений здесь сократилась на 17,2%) "Реклама-Шанс" (на 15,4%), "Экстра-Балт" (на 13%). На долю этих трех изданий пришлось 38% общего спада.<BR>Однако рекламисты не унывают, подчеркивая, что августовский спад носит традиционный характер и в то же время служит предвестником мощного рекламного подъема в сентябре.<BR>"Естественно, все предприниматели готовились к сентябрю. Сейчас же у нас сплошное "кладбище" рекламы - информацию ставить некуда. Особенно хорошо идет реклама мебели, компьютеров и автомобилей", - сообщила редактор "Экстра-Балта" Татьяна Осипова.