"Нордик Лайн" разогрелось

Бюро путешествий "Нордик Лайн" в рамках проекта "Центр горящих путевок" за 5 месяцев увеличило объем продаж в 3,5 раза.

<BR>Бюро путешествий "Нордик Лайн" в рамках проекта "Центр горящих путевок" за 5 месяцев увеличило объем продаж в 3,5 раза.<BR>В начале туристского сезона "Нордик Лайн" провело рекламную кампанию проекта "Центр горящих путевок", вложив в мероприятие около $10 тыс. По словам директора бюро "Нордик Лайн" Юлии Мартиной, затраты уже окупили себя.<BR>"Идея создания центра базируется на чартерных рейсах и проплачиваемых квотах билетов", - говорит Юлия Мартина. Держатель чартера (туроператор) оплачивает авиакомпании места в самолете за 2 недели до вылета. В случае незаполняемости самолета "сгорает" полная стоимость мест. Заранее происходит и бронирование мест в отеле. "Поэтому туроператору выгоднее продать путевку со скидкой, потеряв, к примеру, только 30% стоимости тура", - объясняет директор "Нордик Лайн". <BR>"Самым главным было подготовить правовую базу проекта "Центр горящих путевок", - отметила Юлия Мартина. - При оперативной реализации путевок возникают накладки: иногда туроператор заявляет большее количество горящих путевок, чем оказывается на самом деле. А улаживать конфликты с клиентами приходится турагенту". "Комиссионное вознаграждение от туроператора за продажу горящей путевки остается таким же, как и в случае реализации обычной путевки, от $15 до $50. Всю скидку получает клиент", - пояснила Юлия Мартина.<BR>Агентство "Нордик Лайн" имеет соглашения о продаже горящих путевок с турфирмами "Нева", "Свелен", "Солвекс Турне", "Иакинф", "Атлас" и другими.<BR>Известно, что горящими путевками в городе также торгуют турфирмы "Евротур" и "ЕСгрупп".<BR>Цены на горящие зарубежные туры с осени начали падать. <BR>Максимальные скидки на горящие турпутевки (40-50%) были в мае-июне, минимальные (до 5%) - в июле-августе. (Ел. Т.)