00:0008 сентября 199700:00
17просмотров
00:0008 сентября 1997
Городские власти объявили о конкурсе подрядных работ на размыве Кировско-Выборгской линии метро.
<BR><BR>Городские власти объявили о конкурсе подрядных работ на размыве Кировско-Выборгской линии метро. <BR>Документы всех фирм, желающих принять участие в конкурсе, должны быть поданы до 15.00 10 октября 1997 года. Решение конкурсной комиссии будет вынесено не позднее 25 октября 1997 года. <BR>Решение о конкурсе на выбор конкретной технологии прохода через размыв было принято после окончания госэкспертизы Минстроя РФ. Экспертиза определила самым перспективным строить еще один тоннель практически на том же уровне, что и уже существующий.<BR>По словам советника вице-губернатора Алексея Блинова, информация о конкурсе была разослана во все мировые фирмы, занимающиеся строительством метро и шахт. Пока получено согласие участвовать в конкурсе пяти иностранных компаний. Названия фирм организаторами конкурса не разглашаются. "Отечественные фирмы в конкурсе участвовать, скорее всего, не будут, так как у них нет опыта прохода размывов", - сообщил Алексей Блинов. Конкурс выберет технологию прохода через размыв. Подготовительные работы к прохождению через узкий участок будут проводить отечественные предприятия.<BR><BR><B>Условия свои</B><BR>Город выставил условия отбора претендентов. Губернатор Петербурга Владимир Яковлев заявил, что тоннель должен быть построен к 2000 году. Кроме технических характеристик и экологичности проводимых работ условия касаются и финансовых схем. Работы по ликвидации аварии на Кировско-Выборгской линии оплачиваются из разных источников. 159 млрд рублей выделило Министерство чрезвычайных ситуаций РФ. Министерство экономики выделило 131 млрд рублей. На 1998 год в госбюджете запланировано порядка 300 млрд рублей. Для ликвидации аварии и окончания строительства новых станций метро необходимо порядка 800 млрд рублей. Участники конкурса должны представить схему платежей, обеспечивающую минимальные интегральные расходы российской стороны. "Мы рассчитываем, что работы будут оплачиваться по кредитам, не исключено, что по западным. Работаем и с российскими банками", - сказал Алексей Блинов. <BR>Условиями отбора технологии являются гарантия качества и эксплуатационная надежность предлагаемых конструкций. В городской администрации рассматривают возможность страхования тоннеля.