00:0008 сентября 199700:00
11просмотров
00:0008 сентября 1997
До конца сентября на петербургский рынок СМИ выйдет Народный каталог продаж Sale.
<BR><BR>До конца сентября на петербургский рынок СМИ выйдет Народный каталог продаж Sale.<BR>Каталог Sale - проект "Издательского дома "Шанс" - в течение нескольких последних месяцев публиковался на полосах изданий "Шанса" - газет "Реклама-Шанс" и "Шанс для всех" (см. "ДП" №64/97). Теперь каталог начнет выходить отдельным изданием (в то же время "Шанс" продолжит публиковать часть каталога в газетах).<BR>Большинство существующих на местном рынке каталогов являются либо рекламными ("Ваш дом", "Рио", "Ваш отдых", "Офис Дом Автомобиль" и др.), либо предлагают потребителям приобретать товар по почте. В отличие от них, Sale осуществляет продажи по телефону с доставкой в течение 48 часов. "Мы создали новое средство продаж, и конкурентов у нас нет", - считает директор по рекламе "Издательского дома "Шанс" Эдуард Райкин. В то же время, по данным "ДП", в ближайшее время в Петербурге подобный сервис (с доставкой в течение 24 часов) собирается организовать местный представитель одного из крупных зарубежных каталогов.<BR>Основными разделами каталога Sale будут бытовая техника, спортивные и строительные товары, недвижимость, продукты питания. "Одежду мы не включили намеренно. Слишком велика вероятность, что вещь может не подойти по размеру или расцветке", - пояснил Эдуард Райкин.<BR>По информации "Шанса", сейчас по Sale осуществляется около 300 продаж в месяц, к новому году этот показатель предполагается довести до 1000.<BR>Первоначально каталог будет выходить ежемесячно, с распространением в рознице. Розничная цена Sale не превысит 4-5 тыс. рублей. Прибыльность проекта обеспечат продажи по каталогу и размещение в нем рекламы.