00:0003 сентября 199700:00
12просмотров
00:0003 сентября 1997
Администрация Петербурга приступила к рассмотрению проектов по созданию линий скоростного трамвая "Аэроэкспресс". Предложения будут приниматься до конца сентября 1997 года.
<BR>Администрация Петербурга приступила к рассмотрению проектов по созданию линий скоростного трамвая "Аэроэкспресс". Предложения будут приниматься до конца сентября 1997 года.<BR>На сегодняшний день существует проект, разработанный АО "Ленвнешторг" совместно с Академией транспорта РФ и другими организациями. В основе проекта - предложение британской фирмы Aerometro International Ltd. <BR>Это предложение предусматривает прокладку эстакадной (надземной) трассы для трамвая со средней скоростью движения 50-120 км в час. Одна линия такого трамвая способна перевозить не менее 10.000 человек в час. Стоимость 1 км трассы в период внедрения оценивается в $10 млн с последующим удорожанием. <BR>По словам Алексея Блинова, советника вице-губернатора по инвестициям Юрия Антонова, при сохранении такой суммы шансы на воплощение у этого проекта довольно малы. Трамвай предполагается производить на Петербургском трамвайно-механическом заводе.<BR>При этом прокладка трасс для "Аэроэкспресса" будет проектироваться на основе маршрутов, предложенных департаментом транспорта и Комитетом по градостроительству и архитектуре мэрии Петербурга еще в период работы над проектом "Ленвнешторга" в 1993 году.<BR>Требования к новому трамваю пока не сформированы. Однако Алексей Блинов отметил, что главное - это стоимость трассы. <BR>Строительство трассы скоростного трамвая должно быть дешевле, чем строительство линий метрополитена. Ориентировочная цена трамвайного вагона - $40 тыс. за один метр. (Средняя цена вагона - $60 тыс. за метр.) Необходимым условием является соблюдение безопасности движения: трасса будет вынесена на другой уровень или ограждена. (Ел. Т.)