Петербург выдвигает серьезные требования

Городу нужен современный удобный автобус. Каждый горожанин ощущает эту необходимость, добираясь на работу в переполненном общественном транспорте. Но пойти простым путем и просто закупать на городские деньги партии машин за рубежом мы не можем из-за скудн

<BR><BR>Городу нужен современный удобный автобус. Каждый горожанин ощущает эту необходимость, добираясь на работу в переполненном общественном транспорте. Но пойти простым путем и просто закупать на городские деньги партии машин за рубежом мы не можем из-за скудности бюджетных средств. К тому же Петербург обладает мощным производственным потенциалом, и создание дополнительных рабочих мест в городе - одна из приоритетных задач городских властей. Поэтому в петербургской администрации возникла идея совместить эти цели, создав с помощью иностранной фирмы производство автобусов на базе, например, одного из петербургских оборонных предприятий. Эта идея основывается на уверенности специалистов, что производство машин на месте в перспективе значительно удешевит всю программу городского общественного транспорта. <BR>По оценкам экспертов, Северо-Запад России и Петербург являются привлекательными для инвесторов. Поэтому фирмам, проявившим интерес к поставкам автобусов в Петербург, были предложены определенные условия. Производители автобусов должны найти в городе партнера для организации выпуска современного автобуса. Кроме того, через какое-то время (3-5 лет после начала выпуска первых машин) в Петербурге должно быть налажено производство большинства комплектующих и создана ремонтная база. Вопрос о предприятии-партнере для совместного производства западные фирмы будут решать сами. Администрация не диктует, а лишь консультирует их. <BR>Цена автобуса, поставленного на поток, для города не должна превышать $120 тыс. Еще одно условие, предъявляемое администрацией к производителям, - привлечение кредитных ресурсов. Мы рассчитываем на долгосрочное кредитование проекта сроком на 7-10 лет. <BR>Сегодня нельзя сказать, что какая-либо фирма, подавшая заявку городу, является фаворитом. До 1 октября, когда окончится срок приема заявок и будет приниматься решение, могут появиться новые выгодные предложения. Именно сейчас иностранные производители резко активизировали усилия и дорабатывают свои предложения, пытаясь сделать их более привлекательными. Их интерес подтверждает нашу уверенность, что производство автобусов в Петербурге будет выгоднее и для города, и для потенциального инвестора. <BR>Российский рынок огромен. Даже если все машины, произведенные в Петербурге, не будут закупаться городской администрацией, они наверняка найдут сбыт в других регионах России.