Рекламному рынку придется цивилизовываться

Существует опасение, что петербургский рынок потерял самостоятельность, после того как крупнейший московский рекламист "Видео Интернешнл" пришел в город в виде фирмы "Медиа Интернешнл". Наоборот, рынок получил возможность роста. Мы считаем своей главной з

<BR><BR>Существует опасение, что петербургский рынок потерял самостоятельность, после того как крупнейший московский рекламист "Видео Интернешнл" пришел в город в виде фирмы "Медиа Интернешнл". Наоборот, рынок получил возможность роста. Мы считаем своей главной задачей увеличение потока московской рекламы в Петербург.<BR>Московским агентствам необходимо показать, что к Петербургу нужно относиться как к отдельному рынку. А сейчас при планировании больших национальных кампаний всегда выделяется отдельный бюджет на Москву. На Петербург - никогда.<BR>Наше стремление работать цивилизованно со СМИ затрудняет такое явление, как бартер и "договоренности". Для многих рекламодателей, в основном небольших фирм, не цивилизованность рынка имеет много плюсов. С точки зрения медиа-брокера, сейчас существует два типа СМИ: те, которые работают "по договоренности", и те, которые ввели жесткие условия по ценам и скидкам и строго их соблюдают. Со вторыми нам работать очень просто и удобно.<BR>Я стремлюсь продавать рекламные возможности по цене самих СМИ и иметь с них определенную комиссию. Так мы работаем с национальными каналами. Таким образом, я становлюсь фактически агентом СМИ, а не посредником. Но эффективность агента напрямую зависит от того, как строго выполняет СМИ свои же собственные условия размещения рекламы.<BR>Пресса в Петербурге работает несколько иначе, чем телевидение. Львиную долю денег ей приносят не рекламные агентства, а клиенты, пришедшие напрямую. В связи с этим они зачастую дают агентствам условия худшие, чем клиентам. И наша задача сейчас заключается в том, чтобы переломить ситуацию.<BR>Нам выгодно, чтобы и агентства, и рекламодатели, и рекламоносители поняли выгоды цивилизованного рекламного бизнеса, восприняли принятые в мире принципы покупки рекламных возможностей. Мы можем приносить прибыль тем СМИ, с которыми установлены цивилизованные отношения.<BR>Развитие и привлечение московских рекламных бюджетов сюда, в Петербург, - это глобальная цель, которая может быть выполнена только тогда, когда мы договоримся со всеми СМИ об обоюдном соблюдении жестких условий, на которых мы можем продавать их рекламные возможности в Москве.