ЦБ потратит миллиарды на деноминацию

Затраты Центробанка на проведение информационной кампании, связанной с необходимостью разъяснения населению сути деноминации рубля, составят 60-70 млрд рублей.

<BR>Затраты Центробанка на проведение информационной кампании, связанной с необходимостью разъяснения населению сути деноминации рубля, составят 60-70 млрд рублей.<BR>Об этом сообщил первый заместитель председателя Банка России Сергей Алексашенко.<BR>По его словам, эти средства уже заложены в смету расходов Центробанка и будут направлены на подготовку информационных материалов, брошюр и рекламных роликов для телевидения.<BR>В этой связи Сергей Алексашенко отметил, что в ближайшее время Центробанк намерен начать второй этап информационной кампании, который будет заключаться в том, что на всех каналах телевидения будут транслироваться короткие 80-секундные ролики, объясняющие суть деноминации.<BR>Кроме того, примерно через 1,5 месяца будет подготовлен большой тираж буклетов и плакатов, которые будут вывешиваться в местах наибольшего скопления людей - на почтах, вокзалах, в крупных магазинах и т.д. (АФИ)